Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: двигатель-2.0 tdi,с электронным управлением.

двигатель-2.0 tdi,с электронным управлением. 01 Нояб 2014 20:22 #1

  • ven.1.
  • ven.1. аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
примаси 2.0тди 2003г.в. Холостые плавают 600-900 оборотов,на ходу моргает чек "спираль накала" и одновременно пропадает тяга,стучат форсунки с клапанами,выхлопа в зеркало не видно.Через минуту езды накатом всё нормально,но двигатель первое время подрыкивает немного и притупляет.Диагностика-датчик коленвала.Но "спец"(у нас в Тирасполе) менять его пока не советует,говорит может и не он,когда станешь- тогда точно узнаем.Зимой стоять очень неприятно.Помогите точнее выявит неисправность.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

двигатель-2.0 tdi,с электронным управлением. 02 Нояб 2014 16:33 #2

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
Появится Леша, может что посоветует. Он у нас главный по дизелям.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

двигатель-2.0 tdi,с электронным управлением. 05 Нояб 2014 19:17 #3

  • ven.1.
  • ven.1. аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
спасибо,буду ждать.пока ездию(правда не далеко)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

двигатель-2.0 tdi,с электронным управлением. 06 Нояб 2014 19:08 #4

  • MDIES
  • MDIES аватар
  • Вне сайта
  • Старожил
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 4
-хорошую загадку загадали...
-горит спираль- говорит о наличии ошибки в системе управлении,
-стук форсунок(клапанов?)-плавает угол впрыска, а это уже проблемы...
-самое простое- воздух в топливной системе из фильтра...
-далее неисправен сам ТНВД,
-а далее уже электроника...

вопрос- и как это все запускается по утрам?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

двигатель-2.0 tdi,с электронным управлением. 28 Нояб 2014 19:50 #5

  • ven.1.
  • ven.1. аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
привет,заводится отлично!спираль загоралась и одновременно стук форсунок был.ТНВД действительно ремонтировался(прорвал фильтр,заклинил лепестковый насос,повредил
нижнюю шайбу и корпус ТНВД)Вроде отреставрировали корпус,заменили насос лепестковый и шайбу под ним.Причина господа проста(метод наблюдения и проб)Разъём с датчика коленвала болтался,проводок какой то и надломился!сейчас как чек светит и обороты падают я его пошевелю и дальше еду.правда холостые плавают от600 до 1000,время будет прозвоню перепаяю и доложу о результатах
Администратор запретил публиковать записи гостям.

двигатель-2.0 tdi,с электронным управлением. 24 Март 2015 11:11 #6

  • KOMSA
  • KOMSA аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
у меня если случается так как у тебя. То при отключении температурного датчика от двигателя
Администратор запретил публиковать записи гостям.

двигатель-2.0 tdi,с электронным управлением. 03 Апр 2015 06:25 #7

  • pappi
  • pappi аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 8
ven.1. пишет:
привет,заводится отлично!спираль загоралась и одновременно стук форсунок был.ТНВД действительно ремонтировался(прорвал фильтр,заклинил лепестковый насос,повредил
нижнюю шайбу и корпус ТНВД)Вроде отреставрировали корпус,заменили насос лепестковый и шайбу под ним.Причина господа проста(метод наблюдения и проб)Разъём с датчика коленвала болтался,проводок какой то и надломился!сейчас как чек светит и обороты падают я его пошевелю и дальше еду.правда холостые плавают от600 до 1000,время будет прозвоню перепаяю и доложу о результатах

а как так разъем датчика колена болтается?
От улитки станет все быстрей...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: MDIES