Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Глушим клапан EGR.

Глушим клапан EGR. 17 Июль 2013 20:43 #1

  • sopov
  • sopov аватар
  • Вне сайта
  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 21
После пробега 20.000 км.выкладываю маленький мануал по ликвидации клапана рециркуляции газов. Первое впечатление от глушения клапана положительные. Чувствуется прибавка в мощности,чуть но приятно. Работа двигателя более ровная. Уменьшился на 1 литр расход топлива. Но самое главное, что мне понравилось,это чистота масла и более медленное засорение фильтра DPF. Ни какой ошибки не выскакивает т.к. обратная связь только на неисправность механической части клапана (его залегание от нагара)Но мы клапан не трогаем,он продолжает работать,но газы не пропускает. На прошлой недели прошел ТО,все прекрасненько.
Для этого понадобится накидной ключ на 12мм или головка на 12.Для того чтобы снять защитный пластик головка на 10 мм.Снимаем пластик. Головкой на 12мм откручиваем вверху две гайки,а внизу два болта,кряпячие трубку отвода газов.Предварительно я бы сделал заглушку из 1мм нержавейки.

Вот вид со снятой трубкой.Это мне кажется после 55.000 км.пробега.

Если хотите чистить можно почистить.Только осторожно со стороны коллектора.
Это трубка.

Сам клапан.

После чистки.

Если по чертежу не сделали заглушку,можно и так.

Устанавливаем и наслаждаемся.

Буду рад ответить на все сомнительные вопросы.
Да лучше поставить вверху,не так заметно.
Последнее редактирование: 17 Июль 2013 20:46 от sopov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глушим клапан EGR. 19 Июль 2013 11:05 #2

  • pappi
  • pappi аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 8
надо тоже посмотреть у себя, хотя на 16 тк еще и рановато вроде как))
Это важно - прошел ТО, вообще никаких признаков не было? по выхлопу?
я тут и сажевик уже думал убрать, но во-первых, на 12 году еще не отработано толком, могут быть накладки, а во-вторых, ТО можно и не пройти, потому что параметр дымности, как я понимаю, может оказаться завышенным, а его проверяют, у нас во всяком случае. Единицы измерения не помню, но для безДПФных моторов предел 0,3 , а для ДПФных 0,15 !
От улитки станет все быстрей...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глушим клапан EGR. 19 Июль 2013 20:44 #3

  • sopov
  • sopov аватар
  • Вне сайта
  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 21
Ivan Pappinen пишет:
надо тоже посмотреть у себя, хотя на 16 тк еще и рановато вроде как))
Это важно - прошел ТО, вообще никаких признаков не было? по выхлопу?
я тут и сажевик уже думал убрать, но во-первых, на 12 году еще не отработано толком, могут быть накладки, а во-вторых, ТО можно и не пройти, потому что параметр дымности, как я понимаю, может оказаться завышенным, а его проверяют, у нас во всяком случае. Единицы измерения не помню, но для безДПФных моторов предел 0,3 , а для ДПФных 0,15 !
Признаков никаких и быть не должно т.к. замеряли содержание золы,а золы при заглушенном EGR еще меньше.Думаю все относительно. Все будет зависеть от качества оборудования на ТО и от персонала,а еще больше от топлива.У моего товарища фильтр вырезали и удалили програмно.Так он тоже прошел ТО без проблем. Только за неделю до ТО он залил в бак топливо без содержания серы.На этом топливе даже без сажевого фильтра низкий РРМ.
Да и не каждый ТО имеет оборудование по выявлению окислов азота.Т.к окислы азота выделяются при высоких температурах и нагрузках, необходим динамический стенд,а это не каждому ТО по карману,или в движении с портативным прибором.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глушим клапан EGR. 30 Июль 2013 17:22 #4

  • asteriscm
  • asteriscm аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
ребята, а последствия какие? Я своей тоже вырубил ЕГР, стало стремно как то :( , Но разница есть, на низах тяга появилась, это радует :) .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глушим клапан EGR. 30 Июль 2013 19:37 #5

  • Апельсин
  • Апельсин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 6
asteriscm пишет:
ребята, а последствия какие? Я своей тоже вырубил ЕГР, стало стремно как то :( , Но разница есть, на низах тяга появилась, это радует :) .

Судя по всему последствия только положительные ))) Может себе успею в этом году попробовать )))
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глушим клапан EGR. 30 Июль 2013 21:01 #6

  • sopov
  • sopov аватар
  • Вне сайта
  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 21
Так точно,только положительные.А как двигатель будет благодарен!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глушим клапан EGR. 05 Авг 2013 14:30 #7

  • andrusha2008
  • andrusha2008 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
А я вот много читал про ЕГР на старом форуме,но найти не могу не как его,может на американской мазде 1998 года дв KL его нет
mazda 626 es v6 2500 дв.kl 1998 кузов Gf автомат 167л.с
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глушим клапан EGR. 06 Авг 2013 17:42 #8

  • Апельсин
  • Апельсин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 6
Ну и я заглушил EGR.

Пробег примерно 79500. В трубке в верху грязи было конечно поменьше чем на фотке, а внизу всё так же. Ошибки не полезли. Сделал кружок по бану на 20-25 км. Ну и до 200км/ч

Первые ощущения: в городском режиме чуть лучше подхватывает на низах. На бане разницы не увидел.
Вторые ощущения: (может быть или мне так показалось) изменился звук работы двигателя. На скорости 200км/ч звук работы двигателя (вроде 2 раза) более агрессивный, рычащий.

Но т.к. машинка на данный момент имеет другие проблемки с двиглом, то ощущения двоятся и накладываются друг на друга. Как сделаю всё, сразу отпишусь по всем пунктам.
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глушим клапан EGR. 11 Авг 2013 13:11 #9

  • Апельсин
  • Апельсин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 6
Стала таки меньше кушать. Ходил на 500 км. 250 туда и столько же обратно. По компу показала 5,1 туда и 5,5 назад. Но сколько точно меньше, пока не скажу ) ) )
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Последнее редактирование: 11 Авг 2013 14:13 от Апельсин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глушим клапан EGR. 11 Авг 2013 19:11 #10

  • sopov
  • sopov аватар
  • Вне сайта
  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 21
andrusha2008 пишет:
А я вот много читал про ЕГР на старом форуме,но найти не могу не как его,может на американской мазде 1998 года дв KL его нет
Вот почитай,может поможет.
Тут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: MDIES