Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мазда 626 USA и все про нее

Мазда 626 USA и все про нее 12 Июнь 2017 16:29 #711

  • Тамбовский волк
  • Тамбовский волк аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 31
Дим, скажи пожалуйста, мозги на американке чип - тюнингу поддаются? У вас на сервисе шьют? А еще в каком состоянии обычно у 626 катализаторы когда их срезают (из личных так сказать наблюдений). Кстати, всех с праздником!
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мазда 626 USA и все про нее 13 Июнь 2017 17:54 #712

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
Я все чаще слышу про то, что мозги перепрошивают. Но честно говоря никогда не слышал, что б это делали на 626. И вообще не очень понятно на кой это нужно ? Гонять на такой машине странно. После таких прошивок обычно вырастает расход топлива.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мазда 626 USA и все про нее 13 Июнь 2017 19:10 #713

  • Тамбовский волк
  • Тамбовский волк аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 31
Цель- не гонять, а достигнуть сбалансированности на низах и до 2000 оборотов. В последнее время разгончик вялый- мотор кричит, а ускорение вялое. Я думаю хуже от прошивки не будет, тем более если мастер рукастый. К тому же - задался целью выкинуть катализатор, заменив путевым стронгером. В общем, продолжаю эксперименты ;)
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мазда 626 USA и все про нее 14 Июнь 2017 09:17 #714

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
Бог в помощь ! Хотя я не понимаю как можно добиться сбалансированности путем только одной перепрошивки. Прошивка может изменить время открытия форсунки. система газораспределения не изменится. Обычно тюнинг это кеомплексный подход. Да к тому же нужно иметь толковое оборудование. Я видел моторы, которые на диностенде после прошивки показывали на порядок худшие результаты , чем до прошивки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мазда 626 USA и все про нее 16 Июнь 2017 21:41 #715

  • Тамбовский волк
  • Тамбовский волк аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 31
Дим, про катализатор забыл сказать. Стоит выкидывать? И как 2 лямду лучше победить? Обманкой или эмулятором.
Лучше всего про то, что я не хочу продавать эту машину, сказала моя жена: тогда тебе нечего будет ковырять до 2-х ночи, а новую не дам на растерзание!
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Последнее редактирование: 16 Июнь 2017 21:44 от Тамбовский волк.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мазда 626 USA и все про нее 17 Июнь 2017 07:31 #716

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
Катализатор можно проверить. Выкрути лямбдазонд перед каталитиком , на его место датчик давления со шкалой до 1 кг/см3 и проверь. Должно быть до 0,4 кг/см3. Если так, оставь его.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мазда 626 USA и все про нее 01 Июль 2017 10:57 #717

  • Тамбовский волк
  • Тамбовский волк аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 31
Мини отчет. Вырезали катализатор, в его же корпус в варили пламя гаситель, все покрыли термокраской. Лямбду вкрутили в механическую обманку. Ошибок за пройденных назад 400 км. -нет. Катал бал забит по центру и стал осыпаться (была нарушена структура сот).По краям был еще живой. Как ни странно, вторая лямбда была еще жива и с рабочим сигналом работы (смотрел на программаторе). Цвет лямбды - серый, с небольшой сажей по краям.
По ощущениям: звук мотора и выхлопа стал тише процентов на 20, на низах пропала ватность разгона с 1000 до 2500 оборотов, быстрее подтыкает следующую передачу. При РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (количество км, скорость, нагрузка, 95 бензин), расход по ботовому при возвращении домой показал меньше на 1 литр. Шить мозги не стал, мастер честно сказал, что ехать будет лучше, но и расход увеличится. Пацан сам пишет программы, толковый самоделкин. Сказал, что мозги на американках 626 очень капризные. Пробная поездка меня очень удовлетворила.
Цена вопроса, вместе с пламягасителем, обманкой и работой - 8000 рублей.
Все вышеописанное не является какой- то аксиомой, поэтому каждый сам выбирает что делать со своей машиной.
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мазда 626 USA и все про нее 04 Авг 2017 15:04 #718

  • Belitto
  • Belitto аватар
Тамбовский волк пишет:
С водой все просто. Задний левый фонарь открутил, в отверстиях промазал герметиком, прикрутил потуже - плюс поставил его правильо относительно кузова (немного гуляет в дырках под шпильки). Работал, делали свадьбу под ключ тут, а самое главное - вставил заглушки, в поперечину багажника, которая под бампером, там были дырки и заменил уплотнитель на уплотнитель багажника от ваз 2105, дешево, встал как родной, отрезал всего 10 см., различия только в ширине профиля уплонителя. Вез как-то ивент-менеджера из Киева: eventacademy ехал он в Академию Ивент Менеджмента - нормальный мужик! :P Хотел купить родной уплотнитель, но как глянул на цену :woohoo:

да, цена еще та)))
Последнее редактирование: 10 Авг 2017 09:10 от Belitto.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мазда 626 USA и все про нее 07 Авг 2017 18:23 #719

  • Тамбовский волк
  • Тамбовский волк аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 31
Belitto пишет:
Тамбовский волк пишет:
С водой все просто. Задний левый фонарь открутил, в отверстиях промазал герметиком, прикрутил потуже - плюс поставил его правильо относительно кузова (немного гуляет в дырках под шпильки). Работал, делали свадьбу под ключ тут, а самое главное - вставил заглушки, в поперечину багажника, которая под бампером, там были дырки и заменил уплотнитель на уплотнитель багажника от ваз 2105, дешево, встал как родной, отрезал всего 10 см., различия только в ширине профиля уплонителя. Смотрится НЕ КОЛХОЗНО! :P Хотел купить родной уплотнитель, но как глянул на цену :woohoo:

да, цена еще та)))
Кстати, до сих пор стоит и все нормуль B)
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.