EGR

Больше
09 сен 2014 15:52 #11 от briz19
briz19 ответил в теме EGR

Тамбовский волк пишет: Кроме ПУТЕВОГО пламегасителя, нужны обманка лямбды, возможно прошивка ЭБУ и др. Проще действительно, как советовал Окелла, проверить каталик, а так можно в дебри зайти. Просто установка пламегасителя не такая простая процедура (как впрочем и прямоток, заниженная подвеска и д.р.), требует спецалистов и финансов, если конечно интресует качественный результат.

Да это все понятно,сам я туда даже не полезу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2014 17:47 #12 от pappi
pappi ответил в теме EGR
Насчет ЕГР на этой машине я выскажусь одинаково с Sopov, потому что там он ничего реального уже не дает мотору. Его надо глушить и смотреть наи результат. Но работа клапана под контролем ЭБУ, поэтому нельзя снять разъем просто, например, и даже заслонку поставить может не выйти.
Нам уже и так не сделать - там и теплообменник стоит, и вообще завязок много в софте... а на старых можно и заглушить. Вместо каталика я бы лучше вначале проверял систему зажигания и отсутствие подсоса воздуха на впуске, не только на гофре резиновой, а включая прокладку впускного коллектора. Расход топлива какой?

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2014 18:41 #13 от briz19
briz19 ответил в теме EGR

pappi пишет: Насчет ЕГР на этой машине я выскажусь одинаково с Sopov, потому что там он ничего реального уже не дает мотору. Его надо глушить и смотреть наи результат. Но работа клапана под контролем ЭБУ, поэтому нельзя снять разъем просто, например, и даже заслонку поставить может не выйти.
Нам уже и так не сделать - там и теплообменник стоит, и вообще завязок много в софте... а на старых можно и заглушить. Вместо каталика я бы лучше вначале проверял систему зажигания и отсутствие подсоса воздуха на впуске, не только на гофре резиновой, а включая прокладку впускного коллектора. Расход топлива какой?

10-12л. по городу,в зависимости от манеры езды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 сен 2014 17:53 #14 от pappi
pappi ответил в теме EGR
А по трассе? Город - сложно оценивать. 10 литров нормально, а по пробкам и 20 бывает.

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 сен 2014 21:16 #15 от briz19
briz19 ответил в теме EGR

pappi пишет: А по трассе? Город - сложно оценивать. 10 литров нормально, а по пробкам и 20 бывает.

Не меньше 8л. при скорости 100-110км/ч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 сен 2014 08:35 #16 от pappi
pappi ответил в теме EGR
Немало, собственно.
Лямбда, ДМРВ, свечи/провода...

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 сен 2014 11:45 #17 от briz19
briz19 ответил в теме EGR

pappi пишет: Немало, собственно.
Лямбда, ДМРВ, свечи/провода...

Свечи и провода новые. Заказал прокладки на дроссель,буду чистить со снятием и заодно все остальное проверю. Вопрос сколько лямба при прозвоне должен показать и как проверить дмрв?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 окт 2014 18:20 #18 от sokolzuravel
sokolzuravel ответил в теме EGR
Пробовал глушить клапан на своей 323F BA 2,0л. результат-машина ровнее работает на холостых, динамика разгона без провала,тянет с самых низов,ну и впускной коллектор гарью не закидывает,чисто для проверки вернул всё в заводское состояние и убедился в верности принятия решения о гушении ЕГР.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 окт 2014 18:40 #19 от Okella
Okella ответил в теме EGR
в заводское состояние, это значит поставить исправный клапан, а если вы вернули на место старый и неисправный, то чему удивляться

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 окт 2014 18:59 #20 от briz19
briz19 ответил в теме EGR

Okella пишет: в заводское состояние, это значит поставить исправный клапан, а если вы вернули на место старый и неисправный, то чему удивляться

Я тоже за то,чтобы не глушить его. Если он есть,значит должен быть и работать. Не зря же инженеры Mazda зарплату получают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.