Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Провал оборотов 626 FP

Провал оборотов 626 FP 13 Июль 2017 05:34 #1

  • stasych
  • stasych аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Ситуация следующая:
Пока машина не прогрета ведет себя нормально.
Как прогревается так появляются неприятные моменты.
1. После работы под нагрузкой (езда, не важно на какой скорости) при переходе на ХХ обороты падают почти до 0 (но не глохнет), начинает хорошо помаргивать лампочка давления масла. Это длится примерно секунды 4 - 5 потом обороты возвращаются на свои положенные 750-800. При этом, когда обороты очень низкие и двигатель мондражирует. Если нажать газ, то двигатель его подхватывает нормально.
2. Прогретый двигатель как-то тяжеловато заводится. Но заводится.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?

З.Ы. Из истории машины. Владею третий год. За все время пробег около 10 000 км. Езжу редко (есть рабочая поджопная машина). Этот провал оборотов был всегда - не сильно напрягало. Но весной стало известно, что у рабочей машины собираются забрать одно ее важное свойство - "поджопность" поэтому решил довести свою маську до ума. Откапиталил двигло с расточкой. Заменил сцепление полностью (корзина, выжимник, диск, ГЦС, шланг). Заменил кучу всего по ходовке и подвеске. ЕГР заглушен 10копеечной монетой на впускном и выпускном коллекторах (железная трубка отсутствует). Когда капиталил двигло дроссельную заслону хорошо промыл но в клапан ХХ не лазил. Думается мне что причина где-то в нем.
626 GE FP 1.8 МКПП красная
Последнее редактирование: 13 Июль 2017 05:35 от stasych.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Провал оборотов 626 FP 13 Июль 2017 15:28 #2

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
Проверить метки ремня ГРМ, клапан ХХ и датчик положения дроссельной заслонки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Провал оборотов 626 FP 14 Июль 2017 02:08 #3

  • stasych
  • stasych аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
С ремнем точно все в порядке. А вот клапан ХХ и датчик заслонки завтра буду смотреть.
626 GE FP 1.8 МКПП красная
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Провал оборотов 626 FP 14 Июль 2017 07:50 #4

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
Но я бы проверил. Бывает, когда на зуб ремень не совпадает, по меткам. Может и так себя проявлять
Последнее редактирование: 14 Июль 2017 07:51 от Okella.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Провал оборотов 626 FP 23 Июль 2017 11:53 #5

  • Тамбовский волк
  • Тамбовский волк аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 31
stasych пишет:
С ремнем точно все в порядке. А вот клапан ХХ и датчик заслонки завтра буду смотреть.
Ремень должен ТОЧНО по меткам стоять, иначе ЭБУ будет постоянно подстраивать угол зажигания и будет плавание. Но больше похоже на ДПДЗ. Кстати, его нужно выставлять с вольтметром (на 0,51 Вольт) или он помер. Еще клапан холостого хода может хандрить. Снять, почистить, заменить прокладку.
Подсоса воздуха случаем во впуском коллекторе нет, после капиталки?
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Провал оборотов 626 FP 28 Июль 2017 16:06 #6

  • Тамбовский волк
  • Тамбовский волк аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 31
Позвольте узнать, чем все закончилось?
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Провал оборотов 626 FP 30 Июль 2017 16:25 #7

  • serg_elizarov
  • serg_elizarov аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • . Когда уходите на пять минут Не забывайте оставля
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
позвольте вклиниться немного не в тему ,давно не была проблем , но счас приспичило, и так машина заводится и через секунду две три глохнет , газуешь не глохнет,ехать можно но не удобно , тормозишь глохнет, поворачиваешь. глохнет, а в пробку в горку вообще ж..па. вообщем стоит в гараже пока, паресел на велик. думал свечи , заменил , заодно и прокладку клапанной крышки, не помогло , решил что катушка, поставил новую не помогло, не хочется далее идти методом исключения, и дорого , и машина нужна , и работаю без выходных пока сменщик в отпуске , может у меня хх регулировка сбилась , рыл инет не нашёл как на моей 626 gf 98 г.в их отрегулировать . усли можно с фото , а то я ещё тот ремонтник, спасибо
мазда 626 GF 98г
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Провал оборотов 626 FP 30 Июль 2017 18:54 #8

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
точно ничего регулировать не надо, накрутишь, потом вообще никто не восстановит. Проверь клапан холостого хода, скорее всего он и не работает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Провал оборотов 626 FP 06 Авг 2017 22:46 #9

  • Тамбовский волк
  • Тамбовский волк аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 31
Okella пишет:
точно ничего регулировать не надо, накрутишь, потом вообще никто не восстановит. Проверь клапан холостого хода, скорее всего он и не работает
Дим, ну я бы не стал так категорично. В инете полно постов о регулировке ДПЗД в мазде 626, но в данном случае я согласен - скорее всего клапан холостого хода или воздух в системе охлаждения )
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.