Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Мнение о мазде СХ-5, стоит ли покупать?

Мнение о мазде СХ-5, стоит ли покупать? 02 Сен 2013 12:07 #11

  • skeka
  • skeka аватар
  • Вне сайта
  • Старожил
  • Сообщений: 1023
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 6
Сашка, вот купишь и напишешь свое мнение :))))))
А мы его как раз почитаем... ))
Жрец форума (не тот, который колдует, а тот, который жрет)...
Я злой и плохой, но добрый и хороший... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Если брать CX-5, то только 2.5 литра 03 Май 2014 10:30 #12

  • rs_@mail.ru
  • rs_@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Катаюсь на этой Мазда сх 5 в комплектации Актив+, это была предмаксималка на момент покупки (сейчас не знаю). Отличия от максималки: нет кожи, электропривода водительского сидения, передних и задних датчиков парковки, камеры заднего вида. Колеса на моей 225/65R17 вместо 225/55R19 на максималке. Из всего этого не отказался бы от камеры, остальное не обязательно, а низкопрофильные колеса для наших дорог вообще вред.

Движок только 2.5!. Когда рассматривал варианты, перед покупкой, пришел к выводу, что практически все известные производители сегодня делают акцент на экологичность и экономичность своих новых разработок. Достигается это разными способами. Все это плотно переплетается с маркетингом, но на выходе получается продукт, в среднем с мало отличающимися потребительскими качествами. Маздовцы пошли по своему пути. Технология Скайактив пронизывает всю машину от подвески до движка. Получается же конструктивно, и технологически продвинут только двигатель. Все остальное, включая коробку - маркетинг. Это всего лишь игра настройками. А вот двигатель со степенью сжатия 13:1 это интересное решение. Правда хочу оговориться, где то на подкорках мается вопрос, насколько велик ресурс такого движка и насколько вреден ему наш не всегда качественный бензин. Фирменная система i-stop которая настроена так что ее практически незаметно. На двухлитровой CX-5 мне не понравилось, что надо поддерживать высокие обороты, чтобы получить приемлемый драйв. Для города это не так критично, а на трассе напрягает. С движком 2,5л. картина другая. Не могу сказать, что спортивный болид, но динамика существенно лучше. Я уже прокатился в горы, попытал на хорошей трассе, везде тяги хватает. Даже в горах можно особо не притапливать и в пределах 2000-3000 об. ползти вверх. Ускорения на трассе даются легко и не принужденно. И со 100-120 выстреливает легко. Есть и одна отличительная фишка от двушки, которую я тестировал - кнопка кик-дауна. Если на той тестовой машине ответ зависел от интенсивности нажатия, и электроника сама решала, как отработать такой посыл, то здесь необходимо продавить педаль до кнопки и автомат точно переключается на одну-две скорости. В остальном все так же нет спортивного режима и подрулевых лепестков, как делают многие конкуренты. Рычагом в ручном режиме переключаться не очень удобно. Коробка работает очень мягко, почти незаметно. Есть тенденция перебраться побыстрее на верхние передачи, в целях, наверное, все той же экономии, но запас мощности нивелирует издержки этого процесса. Что пока не очень радует это расход. В городе в плотном ритме до 14л. это очень далеко от заявленного. На трассе 7-8л. честно говоря, тоже не айс. Списываю пока на обкатку. Система start-stop, в скайактивной интерпретации i-stop не новинка в автомобилестроении в принципе, но лично я сталкиваюсь с ней впервые и честно скажу, не разочарован. Причем если исключить экстренные ситуации, вполне можно самому ей управлять, дозируя нажатие на педаль тормоза. Можно совсем отключить. Сам же процесс практически незаметен, стоит даже немного повернуть руль, двигатель заводится. По ощущениям с запуском автомобиля скажем на стоянке нет никакого сравнения. В меню компьютера есть время i-stop можно посмотреть. Сопоставить с литрами теоретически можно, экономия, какая-то есть, хотя и мало ощутимая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мнение о мазде СХ-5, стоит ли покупать? 28 Окт 2015 08:46 #13

  • antowka
  • antowka аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
сх-5 можно считать одним из лидеров в своем классе отличный внешний вид, достаточно динамичный (если брать 2.5 литровую версию), хороший клиренс просторный салон. Как по мне отличный городской автомобиль для непенсионеров, который также можно эксплуатировать и загородом, понятно что для покорения бездорожья он не подойдет, но допусти до дачи доехать можно запросто. Для себя лично я рассматривал еще Тигуан, но он оказался маленьким по размерам, сравнивал еще со Sportage и ix35, но там бензиновые дохлые моторы, Спортейдж маловат, а ix5 не такой привлекательный по салону и внешнему виду. Кстати недавно прочитал статью где сравнивают Сх-5 и Tucson (который пришел на смену ай икс35) так он судя по всему ни чем не уступает мазде, так что присмотреться можно, но пока не известно сколько его еще ждать в продаже. Так что получается, что на сегоднящний день СХ5 это лучший выбор для молодых и переспективных среди кроссоверов
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2