Опыт владения сх-5 или проблемы с гарантией

Больше
22 окт 2015 18:46 #1 от Kisliy_08@mail.ru
Здравствуйте! Владею данной моделью сх-5, своевременно прохожу ТО у ОД , машина самая жирная суприм со всеми пакетами , машина очень нравится в плане управления , расхода ,внешности , но омрачает все эту картину отношение дилера , пробег 80000 трассовый, машина вся целая, ни разу не было дтп все штатной комплектации , с завода установленные 19 колеса , что доставляет дискомфорт очень жестко, и так думаю наносят не малый ущерб подвеске и как оказалось и кузову , сначала я поменял по гарантии стойки передние , через какое то время и рычаги (порвались задние саленблоки передних рычагов) , через какое то время обнаружил трещины на кузове , а точнее , треснуло крепление распорки между стаканами передних амортизаторов , доставлял еще не малый дискомфорт по трассе прыгающий капот со стороны водителя при ближайшем рассмотрении крепления капота к петле увидел трещину в районе куда закручивается болт в капот , пошатав капот рукой верх - низ услышал характерные щелчки , меня это очень напрягло . Я поехал к ОД на высоцкого Автопродикс , масте приемщик все посмотрел померил толщину краски что машина не была битой наверно я так думаю , сказал что все в норме , и сфотал все дефекты , сказал что по решению позвонит через неделю, так как решение по гарантии выносят не автопродикс а Мазда мото русс в Москве. И правда в течении недели мне перезвонили и сообщили что Мазда мото русс отказала в гарантии по моему случаю ,я тихонечко огорчился .Я решил написать претензию на официальном сайте Мазда мото русс там есть раздел помощи клиенту , сделал как там указано распечатал бланк изложил , суть дела все как есть и попросил разобраться с моим случаем сделал скан и отправил им на электронную почту , по телефону мне сказали что рассмотрение заявления где-то 10 рабочих дней , вот прошел месяц, а мне даже никто не позвонил , меня это напрягло и я позвонил по телефону подержки клиентов , девушка мне ясности не какой не дала а с каждым звонком , а их было около 6 говорила что типо надо подождать что натолкнуло меня на мысль что они ждут когда у меня закончится гарантия !!!!! И при всём при этом я поехал сделал очередное ТО у официального дилера , на пр 81000 вот думайте нужна вам такая машина и такая организация поставляющая мазды в Россию МАЗДА МОТО РУСС видать и интересно только втюхать нам машину которая типо даже прошла сертификацию на российский рынок !!!! Вот Фото повреждений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2015 20:21 #2 от Balovnev
У вас есть дефектовочный лист (или как это правильно называется) с датой вашего первого обращения. Оформляете досудебную претензию, с требованием замены автомобиля на новый, в связи с наличием неустранимых дефектов. И с этим докУментом отправляетесь в Мазда Моторс и т.д.. Уведомляете их, что если в течение 10 дней не будет реакции, вы подаете в суд. Уверяю Вас, зашевелятся как миленькие))) Главное это уверенность.

Are you a gangsters? No we are Russian`s...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2015 08:05 - 24 окт 2015 08:07 #3 от Kisliy_08@mail.ru
Здравствуйте ! Мазда моторусс туда я послал до судебную притензию месяца два назад не ответа не привета и одновременно Од в нашем городе ! Од назначило экспертизу которую не вооружённым глазом видно что человек заряжен на то что бы ты был виноват хотя она как бы не зависимая но сейчас я делаю свою !Машина стоит потому что трещины
увеличиваются ,время идёт Мазда моторусс не чешется ходьбы позвонили !
Последнее редактирование: 24 окт 2015 08:07 пользователем Kisliy_08@mail.ru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.