Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Замена турбокомпрессора

Замена турбокомпрессора 03 Июнь 2017 16:01 #1

  • sergey72
  • sergey72 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Мазда СХ-5 с мотором 2,2 дизель пробег 80000 км стала есть масло литр на 10000 км. Двигатель вроде работает ровно и тяга нормальная.Почему может есть масло?
Последнее редактирование: 08 Июнь 2017 03:23 от sergey72. Причина: ошибся
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена турбокомпрессора 04 Июнь 2017 05:30 #2

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
Да, турбина может гнать масло. Турбины в принципе ремонтируют, меняют картридж. Но нужно смотреть в каком состоянии находится горячая часть турбины. Достаточно часто, на СХ7 , в месте где стоит лапан, корпус турбины имеет трещины и тогда нет смысла ее чинить. В принципе неоригинальная турбина вполне приличного качества, стоит не так дорого. На СХ7 порядка 27 тысяч рублей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена турбокомпрессора 04 Июнь 2017 07:45 #3

  • sergey72
  • sergey72 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
А можно турбину с дизельной СХ-7 поставить на дизельную СХ-5 (на ней битурбо)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена турбокомпрессора 04 Июнь 2017 16:14 #4

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
стоп! Дизельная СХ 7 еще более редкая чем СХ 5. Обычно они бензиновые , 2,3L TURBO. А почему не поискать турбину именно от своей машины? В Москве масса контор, торгующих и ремонтирующих турбины.
Администратор запретил публиковать записи гостям.