Замена турбокомпрессора

Больше
03 июнь 2017 16:01 - 08 июнь 2017 03:23 #1 от sergey72
sergey72 создал тему: Замена турбокомпрессора
Мазда СХ-5 с мотором 2,2 дизель пробег 80000 км стала есть масло литр на 10000 км. Двигатель вроде работает ровно и тяга нормальная.Почему может есть масло?
Последнее редактирование: 08 июнь 2017 03:23 пользователем sergey72. Причина: ошибся

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2017 05:30 #2 от Okella
Okella ответил в теме Замена турбокомпрессора
Да, турбина может гнать масло. Турбины в принципе ремонтируют, меняют картридж. Но нужно смотреть в каком состоянии находится горячая часть турбины. Достаточно часто, на СХ7 , в месте где стоит лапан, корпус турбины имеет трещины и тогда нет смысла ее чинить. В принципе неоригинальная турбина вполне приличного качества, стоит не так дорого. На СХ7 порядка 27 тысяч рублей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2017 07:45 #3 от sergey72
sergey72 ответил в теме Замена турбокомпрессора
А можно турбину с дизельной СХ-7 поставить на дизельную СХ-5 (на ней битурбо)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2017 16:14 #4 от Okella
Okella ответил в теме Замена турбокомпрессора
стоп! Дизельная СХ 7 еще более редкая чем СХ 5. Обычно они бензиновые , 2,3L TURBO. А почему не поискать турбину именно от своей машины? В Москве масса контор, торгующих и ремонтирующих турбины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.