Замена двигателя B3 на Z5 на 323 ВА

Больше
04 дек 2014 16:41 #1 от Balovnev
Итак постигло меня несчастье... Двигатель моей маськи стал хомякать масло около 0,7 л на 300 км. Что уже совсем не прилично... В общем было принято решение о приобретении контрактного двигателя. В процессе поисков двигателя наш добрый Крокгена сбил меня с понталыку предложением поменять В3 на Z5, утверждая, что коробки у них точно одинаковые, подушки тоже одинаковые, единственное что разное, так это мозги, и если их не поменять, то работать эта прелесть будет как В3. Но с мозгами и наличием вопросов нет, в первом же магазе сказали, что лежат, и это не дефицит. Вот как только я эту затею озвучил Диме О`kella, он сразу же засыпал меня вопросами по технической сопоставимости агрегатов.

Так что жду ваших заслуженных пинков, или дельных советов. :silly:

Are you a gangsters? No we are Russian`s...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2014 04:17 #2 от Swix
в смысле техническая сопоставимость агрегатов?
к двигам приценивался, что выходит по деньгам?

=)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2014 08:04 #3 от Balovnev
Balovnev ответил в теме Замена двигателя B3 на Z5 на 323 ВА
Разница в 1 000 рубликов.

Are you a gangsters? No we are Russian`s...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2014 09:10 #4 от Okella
Сейчас займемся сопоставлением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2014 09:29 #5 от Okella
И так.
Блок двигателя одинаковый, значит коробка подойдет, хоть и разные для них передаточные отношения и дифференциал
генераторы одинаковые, стартер тоже. Трамблеры разные. Женька говорит, что есть 2 варианта развития событий. Оставить свой трамблер и посмотреть подойдет ли она на распредвал в сочленении. Потому как посадочное место по диаметру такое же. Но это не факт. Второй вариант брать Z5 с трамблером и смотреть подойдет ли разъем. Идеальный вариант взять с донора подкапотную проводку или хотя бы жгут на двигатель. Они точно разные с мотором 1,3. даже жгут который на блок предохранителей на 1,3 не такой как на 1,5

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2014 09:57 - 05 дек 2014 09:58 #6 от Balovnev
Balovnev ответил в теме Замена двигателя B3 на Z5 на 323 ВА
Дим. Я всё понял. Ищу В3. Платить за замену надо будет много, соответственно глупо. Тему можно считать закрытой. Хотя, может кто-нибудь и заморочится ;)

Are you a gangsters? No we are Russian`s...
Последнее редактирование: 05 дек 2014 09:58 пользователем Balovnev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2014 12:17 #7 от Okella
Кстати ты сделал неправильный вывод из моего сообщения. Просто если говорить о цене вопроса, то бесспорно ставить 1,3 дешевле. Но и 1,5 возможно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2014 15:20 #8 от Balovnev
Balovnev ответил в теме Замена двигателя B3 на Z5 на 323 ВА
Итак, продолжаем нашу увлекательную дискуссию: во сколько мне выльется эта работа выполненная в нашем сервисе? Цену з/ч мы пока не рассматриваем.

Are you a gangsters? No we are Russian`s...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2014 22:20 #9 от Okella
а вот тут все будет зависеть от того, что в конечном итоге ты привезешь и что придется переделывать. Просто мне кажется, что ты все равно не станешь этого делать. Я ведь забыл, что приемная труба тоже своя. То есть тебе проще будет найти битую машину, с которой все это нужно снимать...... В идеале на этой машине не так давно должны были поменять мотор....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2014 07:21 #10 от Balovnev
Balovnev ответил в теме Замена двигателя B3 на Z5 на 323 ВА
Дальнейшее развитие скучно... Если только Крокгена еще и коробас не подгонит)))

Are you a gangsters? No we are Russian`s...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.