Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ford S-Max 2,0 TDi

Ford S-Max 2,0 TDi 31 Май 2013 20:52 #1

  • pappi
  • pappi аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 8
Так получилось, что на время моего пребывания в Париже мне достался на прокат Ford S-Max 2.0 турбодизель на механике.

Проехал на нем порядка 300-400 км в городском режиме по не самым широким улицам при достаточно большщом и в окружении не самых адекватных водителей.
Не буду писать большого и подробного отчета, просто опишу свои ощущения.
1. Салон:
Сиденья - очень удобные. Должен отметить хорошую боковую поддержку водительского кресла. Устроился практически моментально. Зеркала отличные. Приборы читаются нормально, правда расположение не очень привычное, но спидометр находится без напряжения - это один из главных элементов, куда приходилось смотерть, т.к. везде ограничения скорости.
Шумоизоляция достойная (лучше, чем в Мазда6), пластик приятный на ощупь. Руль без перчаток держать в руках не очень удобно - скользит.
Правая рука удобно размещается на подлокотнике, а вот левая не так удобно - я узковат для этой машимны ))) приходилось оттопыривать локоть, чтобы размечтить его на подлокотники двери.
Коробка переключается четко, но на мой вкус немного туговато. Чтобы одним пальцем переткнуть передачу приходится напрягаться.
В салоне без проблем размещаются 7 человек, но на третьем ряду не очень удобно и багажник никакой. Складывание третьего ряда - не тривиальная задача. Без мануала мне разобраться так и не удалось как это сделать - правда и не бело сильной необходимости в этом.
2. Управляемость
Управление не такое острое и четкое как на Мазде. Руль более пустой.
Очень валкий автомобиль - что и понятно, т.к. это семейный чемодан, а не драйвер-кар
Резко в повороты войти можно, но страшновато.
3. Подвеска
Так и не приноровился, чтобы плавно тормозить 9без кивков). Тормоза цепкие и из-за того, что подвеска мягкая всегда происходит "кивок"
Подвеска мягкая. Пробил ее только один раз - на брусчатке при разгоне. Но за счет этого как я и сказал машина валкая - пассажиры сзади даже жаловались, что их укачивает
4. Двигатель
Ну, дизель есть дизель. Трактор в легковом кузове. Урчит приятно. На первой передаче, честно говоря, динамика никакая, несмотря на турбину. Зато на второй и выше подключение турбмины чувствуется значительным "пинком". Турбина включается где-то после 2тыщ. На 120км/ч обороты 2тыщ - на Мазде у меня это 3 тысячи
Очень неплохо ускоряется на 6ой передачи на скоростях от 100км/ч и выше - Мазда у меня так стала реагировать на педалть газа после чиповки.
5. Расход топлива
На примерно 300 км скушал 27 литров дизеля, что в принципе, очень неплохо. Скорее всего это еще из-за моего стиля езды - у коллеги на Ситро C8 на этот же пробег ушло 25 литров


Общее впечатление
- Хороший семейный авто
- Авто не для меня
- Передние датчики парковки это рулеззз!
- Прикольный рычаг ручного тормоза ))))


by Sua 15 мая 2011
От улитки станет все быстрей...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ford S-Max 2,0 TDi 08 Фев 2017 01:14 #2

  • Sergei86
  • Sergei86 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
Коротко и по делу :cheer: Тест драйв из Парижа, романтика... :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.