Выбираем паркетник
- sua
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 114
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 9
- Honda CR-V
с двигателем 2.4
Из своего класса это один из самых больших авто. Следовательно самый функциональный, но ....
Ценник не очень гуманный, а в купе со страховкой Хонда получается почти самая дорогая с точки зрения покупки
Также из минусов могу отметить старый движок (правда проверен многолетней практикой) и устаревшая коробка 5АКПП. Из плюсов - Аи-92 и в загородном цикле самая экономичная.
Ощущения от тест-драйва:
- На тест-драйве была с двигателем 2.0.
- Едет
- В повороте очень легко срывается сначала в снос, потом при попытку выровнять начинает "уезжать" попа с траектории
- Валкая, но зато мягкая на кочках
- Отличный салон с точки зрения материалов и дизайна - лучше только у Мокко, но это другой класс авто
- Плохая шумоизоляция задних арок (особенно заметно на зимней резине
- Mazda CX-5
- Skoda Yeti Посмотрел данный авто только для того, чтобы быть честным перед собой: мол посмотрел все варианты
- Seat Altea Freetrack
- VW Tiguan
Вполне себе просторный автомобиль, но салон уже устарел до своего выхода на рынок. Нет приятных мелочей, которые есть у конкурентов, например, задний диван не двигается. Багажник достаточно просторный. Комплектации вполне себе приличные. Из явных минусов нет ручного отключения/принудительного включения полного привода и спорт-режима АКПП.
Ценник средний с одноклассниками (комплектация "под меня" стоит 1460 тыс.руб), божеская каско (причем не требуются доп.системы защиты)
Самый экономичный авто в классе. И если память не изменяет самый легкий.
Ощущения от тест-драйва:
- На тест-драйве была с двигателем 2.0. Сейчас вышел 2.5 (192л.с.) для меня более интересный
- Даже 2.0 едет вполне себе бодро
- По-маздовски жесткая подвеска (что мне очень импонирует). В повороты входит хорошо, почти без кренов и это один из двух авто, которые мне не удалось сорвать с траектории при активном входе в поворот.
- Салон скучноват. материалы не выдающиеся, но вполне себе приличные
- Шумка традиционно хуже всех
Ничего, кроме 6DSG в плюсы данному авто записать нельзя.
Скучный авто, что пипец. Катался на 1.8 турбо 6DSG из плюсов только то, что едет вполне себе бодро и хорошая собранная подвеска, но внешний вид и салон отбивают всякую охоту смотреть в сторону данного авто
Самый дешевый авто в классе с учетом всех основных расходов (покупка+КАСКО+налог) в самой максимальной комплектации
Самы мощный (211л.с.), самый динамичный (7.7 сек до 100 км/ч). Неплохой расход (примерно 12л на 100 км по городу)
Но экстерьер очень спорный. Интерьер не выдающийся, правда, приличный багажник. Коробка 6DSG со спорт-режимом. Чипуется:stage 1 до 240 л.с.
второй минус (кроме внешнего вида)
Ощущения от тест-драйва:
- 2.0 6DSG 4ч4
- Пуляет лучше всех
- Это второй авто, который вел себя на дороге безупречно. Нет кренов, в повороты как по рельсам. Со 100 до 180 набирает моментом
- Шумка очень хорошая. На 180 никаких вредных шумов в салоне
Цена в среднем "по больнице". КАСКО не самое дорогое.
Смотрел 2.0 бензин 170 л.с. 6АКПП (DSG на них не ставят)
То ли я не понял манагера, то ли, что он меня расстроил тем, что на VW гарантия всего 2 года
Внешний вид вполне себе респектабельный. Салон не изысканный, но добротный. Багажник не самый большой, но я почесал репу и решил, что меня устроит.
Чипуется официально до 210л.с.
Ощущения от тест-драйва:
- 2.0 (170л.с.) 6АКПП 4ч4
- Пуляет нормально. не вау, как у Сеата, но внушает уважение. после чипа должно быть лучше
- Удалось его свалить с траектории в повороте, но восстановился быстрее, чем Хонда - не вилял задницей (проверялось на одном и том же повороте, т.к. салоны рядом и маршрут тест-драйва одинаковый)
- Шумка хорошая, но задние арки тоже шумят, хотя потише, чем у Мазды и Хонды
В общем, пока нет у меня спокойствия на душе. Не могу определится с выбором.
Ну и если будут вопросы/возражения, то отвечу/поспорю
Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bacs
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 653
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pappi
- Не в сети
- Администратор
Я уже наездился на подвесках без кренов, активные повороты...хватит. хочу помягче, потише. Вот вопрос - откуда шумка в Сеате??? Он точно такой же, как весь ВАГ, у которого более мнее только Ауди и Фолькс, да и то Пассат как минимум.
Хюндай 35?
Ситроен кроссер?
РАВ - думаю, даже не смотреть.
У Вольво ХС новые ооооочень интересные.
Мазда - уже нет.
Опель, в конце концов надо бы опробовать!
От улитки станет все быстрей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sua
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 114
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 9
У РАВ4 нет интересных двигателей (на мой взгляд): 2.0 с вариатором - слабо, а 2.5 с АКПП - дорого. Даже смотреть не сталbacs пишет: Сюда для полноты картины, теперь надо добавить новый Рав 4, его ещё не смотрел? Хотя первые отзывы и тесты, как то не очень.
Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sua
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 114
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 9
А я вот не люблю, когда машина начинает болтаться как г..о в проруби после малейшего движения рулемpappi пишет: да еще много чего осталось, паркетников то...
Я уже наездился на подвесках без кренов, активные повороты...хватит. хочу помягче, потише.
Ты ж понимаешь - мое суждение субъективно. я не замерял приборами. возможно резина на Сеате была менее шумная, чем на Тигуане, но я написал, то что написалpappi пишет: Вот вопрос - откуда шумка в Сеате??? Он точно такой же, как весь ВАГ, у которого более мнее только Ауди и Фолькс, да и то Пассат как минимум.
Ни разу не стоит своих денег. Лучше уж Санта Фе.pappi пишет: Хюндай 35?
Туда же Митсу ASX и Пежо 4008 - все одна помойка.pappi пишет: Ситроен кроссер?
полностьб солидаренpappi пишет: РАВ - думаю, даже не смотреть.
Да XC70 мне ну очень нравится, но стоит зараза как космический корабль. ТО-1 - 18000 рубpappi пишет: У Вольво ХС новые ооооочень интересные.
Соглашусьpappi пишет: Мазда - уже нет.
Мокку пробовал. Вполне так себе неплохой машин, но слабые движки (на мой вкус). Анатара? - старье.pappi пишет: Опель, в конце концов надо бы опробовать!
Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pappi
- Не в сети
- Администратор
Собственно, не могу поспорить с уклоном в сторону ВАГ - хоть тигуан, хоть йети, суть одно и то же, разница в экстерьере и интерьере, Сеат выгодно отличается мотором, сочетанием вкусняшек за свои деньги, хотя вот как раз экстерьер вообще ни какой, ладно на любителя, так просто не единый, а раздроблено как то по кузову. Да и интерьер на любителя, хотя терпимо. Моторы у ВАГа одни из лучших, факт.
У Рено Калеос, и еще кроссовер ожидается, У Форда Куга, небезинтересный авто...
От улитки станет все быстрей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sua
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 114
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 9
У нас Опель идет без дизеля, есть 1.8 атмо. Антара 3л v6.pappi пишет: у Опеля всего два мотора, во всяком случае у нас - дизель 1,7 и турбо-бензин 1,4. Дизель, разумеется, интереснее.
У Рено Калеос, и еще кроссовер ожидается, У Форда Куга, небезинтересный авто...
Новый Куга хорош, прокатиться не получилось (когда был в салоне тест-драйва на новом еще не было), но по начинке и дизайну космос - про это забыл написать, тк придерживаюсь еще правила 4ф. Да и опасаюсь я малообъемных турбодвигателей - не верю, что у них нормальный ресурс
Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pappi
- Не в сети
- Администратор
Ресурс у маленьких турбомоторов нормальный. Все пройдут самое меньшее 200 тк, скорее 300, а про миллионы сейчас речь не идет. Все машины одноразовые стали немного.
От улитки станет все быстрей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bacs
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 653
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Borisyan
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 458
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 8