Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мерседес А, 180 CDI BE A Premium Business

Мерседес А, 180 CDI BE A Premium Business 07 Июнь 2013 04:03 #1

  • pappi
  • pappi аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 8
поездил.
Мерседес А, 180 CDI BE A Premium Business.
интересная машинка. опять же, багажник вдвое меньше моего )) такая Мазда 3 от Мерседеса))
семиступенчатый автомат, двухлитровый дизель. автоматический парковщик, дистанция до впереди идущего автомобиля, парктроник спереди и сзади, причем удобно решен вопрос с индикацией - полосочки такие, передняя на торпеде, задняя сзади на потолке, в зеркало как раз видно.
двухлитровый дизель выдает 109 лошадок и 260 Нм...ну, едет, конечно, но не ахти как.
на перекрестке глушит мотор. это можно выключить. ручник электрический, включается ручкой над левой ногой, выключается сам.
рычаг переключения передач - под рулем)) как у американцев) забавно, все время я рукой искал в привычном месте)
шумы в салоне - довольно негромко, но совсем не тихо!
сиденье удобное, подлокотник отличный, и так то, так еще вперед выдвигается как на Октавии.
очень плотно рулится и неровности отрабатывает. приятно так это делает. тормоз весьма тугой, непривычно.
в коробке опять так нет зимнего режима, напрасно, хотя сложновато сейчас было проверить, но на ледяной площадке я покрутил как следует машину. стабилизация вообще никак, даже частично, не отключается, ручник не тот, то есть я просто загонял во всякие нерешаемые ситуации систему стабилизации, на которые та вполне стабильно реагировала - душила мотор и заправляла его по мере своих и шин возможностей в желаемую мною дугу. трогается примерно как моя Октавия, то есть можно бы пораньше переключиться на повыше...
есть режим ЭКО, СПОРТ, ручной - более чем условный как всегда - при достижении высоких оборотов переключает выше, при опускании ниже, с места вторую не включишь, чуть что уходит в ЭКО.
отщелкивает в общем вполне приемлемо свои семь ступеней.
лихо соединяется по зубу с нокией, айфоном...очень хорошее качество звука. музыка тоже ничего.
монитор смешной, как навигатор пятидюймовый прилепили посреди центральной консоли. вместо ручника традиционного как раз джойстик управления компом-музыкой-связью-навигацией, навигации тут не было, но меня то это не беспокоит.
вернувшись в Октавию, понял, что Мерседес мне понравился )))

когда открываем дверь, то на пороге подсвечивается надпись Mersedes-Benz




естественно, диодные полоски



ручник в стиле Мерседес



салон такой - типа полукожа, как то так, приятные сидушки и подлокотник приятный



щиток грамотный. показатели все те же, что и обычно, что и у меня есть, но за раз почти все выводится - не перегружает, а только удобно, все сразу вижу, у меня надо переключить



кнопки не совсем привычно, но логично. на каждое зеркало наружное своя кнопка, через какое то время выключается на нейтраль само.



вернулись пипочки замка???!!!

От улитки станет все быстрей...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мерседес А, 180 CDI BE A Premium Business 07 Июнь 2013 04:04 #2

  • pappi
  • pappi аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 8
табло, конечно, странное)) но пользоваться всем этим удобно



кнопки на руле непривычно расположены, но главное, мои чуть удобнее, тем более при работе вслепую. кожа на руле лучше, чем на Авенсисе было, но хуже перфорированной на Октавии, но моей Октавии, на вчерашней новой Октавии хуже кожа была.



единственный подрулевой, и видна лопатка переключения передач вниз ))



палка копалка )) АКПП

От улитки станет все быстрей...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мерседес А, 180 CDI BE A Premium Business 07 Июнь 2013 04:05 #3

  • pappi
  • pappi аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 8
вот эта замечательная полоска парктроника



и сзади, соотвественно, включается на задней передаче, отлично видно






вот только не пойму - двухлитровый дизель с показателями и ездой фольксвагеновского 1,6
и расходом как у Октавии РС моей примерно, только у меня нет старт-стоп, но мой при этом едет, даже ЕДЕТ, а мерс не едет.... в сравнении совсем не едет, так то кое как едет.
От улитки станет все быстрей...
Последнее редактирование: 07 Июнь 2013 04:06 от pappi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мерседес А, 180 CDI BE A Premium Business 07 Фев 2017 01:22 #4

  • Sergei86
  • Sergei86 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
Хорошая машина, но покупать я её конечно же не буду :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мерседес А, 180 CDI BE A Premium Business 07 Фев 2017 18:55 #5

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
Вань, ты опять машину поменял или просто примериваешь на себя ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мерседес А, 180 CDI BE A Premium Business 20 Окт 2017 07:15 #6

  • staff
  • staff аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Красивая, но мне япошки ближе к сердцу и душе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.