Проблема с управлением, тянет руль, не возвраща

Больше
13 апр 2014 09:31 #1 от slav83
Добрый день, форрумчане!

У меня Mazda 3 BK 2007 годавыпуска (модель 2003 г.) - которая Матрешка. Седан 1,6, автомат.

У меня проблема с которой ужемесяц мучаюсь: прие зде на скорости 40-100 км/час руль постоянно пытается градусов на 5-10 повернуть то влево. то вправо (больше влево). Т.е. приходится постоянно руль контролировать (или даже бороться м ним).

При езде на скорости 0-10 км/час - по двору, наблюдается следующая странность при повороте автомобилем на 90 градусов: руль после одного оборота не возвращается обратно, а (если пыпустить из рук) ещё дальше поворачивает до упора ещё пол оборота!! И это опять таки больше проявляетс слева!

Эти проблемы я заметил после смены резины (но не факт что это причина). Ударов не было, в большие ямы не попадал!

Пробовал автосервисы:

1) в e2auto "нашли" что погнут правый передний рычаг. Сказали "покупай рычаг, приезжай, меняем". Я купил, но у них сломался аппарат сход-развал, так что в e2auto не поехал.

2) Поехал с рычагом в "мой автосервис". Там сказали что "погнутость рычага в принципе определить невозможно и всё у меня в порядке", деай сход-развал.
Сделал сход-развал, выровняли компьютерным (не лазерным) прибором до градусов, точненько. Но, - не помогло. Стали лить воду, что может шаровая клинить и тому подобное - вобщем началось шаманство.

3) Поехал в атомир (оф. диллер mazda) на Дмитровском ш. Про "гнутый рычаг" так е посмеялись, проверили ГУР - норма, колодки и супорта работают нормально. Нашли только что "отслоился от металла и подлежит замене сайлентблок заднего продольного рычага".

На вопрос авторизованного автосервиса "может ли этот сайлентблок сзади быть причиной такого поведения руля??" - также развели руками, сказали "в принципе на таких углах руль возвращать на летней резине и не будет, а на скорости руль ведет - потому, что колийность на дорогах. А сайлентблок нужно заменить".

Вобщем кроме завода мазды я так понимаю ТОЧНО никто не скажет.

Могу сказать что совсем недавно моя машина ещё ехала ровненько по всем колеям, и на скорости я руль держал двумя пальцами. Сейчас совсем не так!!

Просьба помочь подобным опытом, если у кого-нибудь был и советами!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2014 15:56 #2 от Balovnev
А вы случайно при замене резины размерность не поменяли? Одна из причин смены поведения автомобиля, как правило это изменение профиля резины...

Are you a gangsters? No we are Russian`s...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2014 17:43 #3 от slav83
Нет. Диски те же. Т.е. перебортировал резину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2014 17:46 #4 от Balovnev
С дисками все понятно, а вот размерность резины не меняли?

Are you a gangsters? No we are Russian`s...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2014 17:58 #5 от slav83
Хм.. я думал, что под резину другой размерности и диски другие нужны. После Вашего вопроса понял что это не так. Схожу посмотрю размерность на зимней и летней. На резине должна быть написана?
Сегодня в мазда-клуб сервисе был. Мастер посмотрел на резину. Дата 12.03. Резина сказал родная к мазде. Про размерность ничего не сказал и не спросил..
А если размерность другая в чем проблема? И что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2014 19:51 #6 от Balovnev
На наших дорогах практически все параметры влияют на управляемость, из практики: ездил по одной и той же трассе на двух одинаковых авто, но на разных типоразмерах резины, с разницей в неделю. Небо и земля. Скажу только, что на средней высоте профиля машина ведет себя стабильней, нежели на высокой. Колейность была ужасная. С тех пор для себя вывел формулу: поменял профиль- меняй принцип езды!

Are you a gangsters? No we are Russian`s...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2014 19:56 #7 от Balovnev
Опять же, при малых отклонениях высоты, и при сильном износе подвески, заметно будет гораздо сильнее... Ну и так далее по тексту. Опять же, структура и состав зимней и летней резины кардинально отличаются друг от друга, отсюда нюансы поведения, помноженные на огрехи подвески, и как результат, кардинально противоположное поведение автомобиля на дороге.

Are you a gangsters? No we are Russian`s...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 апр 2014 06:22 #8 от Okella
Все там нормально с резиной, и размерность штатная. 205\55 на оригинальных дисках. Рычаги все целые, подвеска вообще на удивление живая. Только 2 сайлентблока задних продольных рычагов начали отслаиваться. Но и они еще до конца не оторвались. Так что проблемы скорее всего со схождением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 апр 2014 06:33 #9 от slav83
Ещё раз спасибо Дмитрий!

Кстати всем советую сервис mazda-club.
Мне понравился профессиональный подход мастера Дмитрия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 апр 2014 18:54 #10 от sua
А чем-таки дело кончилось?

Отправлено с моего AMOI N828 через Tapatalk

Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.