То и ремонт Мазда 6

 

 

Техобслуживание и ремонт автомобилей МАЗДА 6

Официальная премьера модели MAZDA 6 состоялась в 2002 году. Она пришла на смену MAZDA 626, которая выпускалась с 70 годов прошлого века и показала себя как очень надежный в эксплуатации и дешевый в техническом обслуживании автомобиль. На японском рынке машина продавалась под названием ATENZA. Данная модель выпускалась с 3 видами кузовов, седан, хэтчбек и универсал. На ней устанавливались двигатели 1,8 л,  2,0 л и 3,0 литра (для американского рынка) и 2,0 дизельный движок, а так же 4,5,6 ступенчатая АКПП и 5 ступенчатая механика. В 2005 году MAZDA провела рестайлинг модели а в 2006 году выпустила заряженную версию MAZDA 6 MPS c 2,3 литровым движком и 6 ступенчатой механикой. Платформа имела буквенную модификацию GG.

В 2007 году MAZDA выпустила в свет новую MAZDA 6 (модельный ряд GH). Данная модель имела 3 типа кузовов и 4 типа двигателей 1,8  2,0  2,5 и 3,7 литра, с 5 и 6 ступенчатой механикой и 5 или 6 ступенчатым автоматом. В 2012 году компания выпустила очередную версию мазда 6, которая выпускается и по сегодняшний день. Обновленная MAZDA 6 комплектуется 2 типами движков, объемом 2,0  2,5 литра и 2 типами трансмиссий - 6 ступенчатой механикой и 6 ступенчатым автоматом.

Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили MAZDA. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA 6. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.

Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.

 

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA 6) 

Цены действительны с 1 декабря 2015г

 

наименование работ стоимость работ стоимость запчастей примечание
диагностика компьютерная (считывание кодов ошибок) От 600 -  
замена амортизаторов задних От 1300 От 3200 за штуку
замена амортизаторов передних От 1800 От 3500 за штуку
замена колодок задних (с проверкой суппортов) От  900 От 700  
замена колодок передних (с проверкой суппортов) От 700 От 750  
замена масла в АКПП (с заменой фильтрующего элемента) От 1800 От 2950 вкл масло в АКПП и фильтр АКПП
замена масла в двигателе (с заменой фильтрующего элемента) От 500 От 1950 без с.у. защиты поддона (вкл. Масло в двигатель и маслянный фильтр)
замена охлаждающей жидкости От 750 От 1000  
замена радиатора охлаждения От 4500 От 6000  
замена цепи ГРМ
От 10000
От 7500
 
замена рулевого наконечника
От 450 От 850 без сход-развала
замена рулевой тяги
От 650 От 800 без сход развала
замена топливного насоса От 2500 От 1500  
замена тормозной жидкости От 950 От 600  
замена рычагов задней подвески
От 650+950 От 1100  
замена рычагов передних
От 1300 От 1500  
замена топливного насоса
От 2500 От 1500  
замена тормозной жидкости
От 950 От 600  
замена тормозных дисков
От 1000 От 2000
 
замена фильтра воздушного
 От 100
От 300
 
замена фильтра салонного
 От 900
От 350
 
замена фильтра топливного
 От 2500 От 650 сетка 2200 колба
 
замена шаровой опоры
От 1850
От 750  
заправка кондиционера
 1000 От 1000  
ремонт рычагов (замена сайлентблоков)
От 1800
От 400+500  
шиномонтаж с балансировкой
От 400
- за 1 шт за исключением низкопрофильных

 

Перечень работ при проведении ТО автомобилей MAZDA

 


 

При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.

Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует  MAZDA RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA 6 каждые 10 000 км пробега!!! Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.

Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей MAZDA вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений. 

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одному
из четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.

 

8 (495) 795-86-34,  8 (903) 795-86-34,  8 (906) 058-52-60, 

 

Мы всегда рады видеть Вас у нас в сервисе!!!

С уважением, Мазда-Клуб