Мазда 626 USA и все про нее
- vadim
 - 
				
											 - Не в сети
 - Пользователь
 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 158
 - Репутация: 14
 - Спасибо получено: 19
 
			
	
						05 июль 2013 11:01				#11
		от  vadim
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее			
			
				Накой развал? Не надо развал после стоек. Победил воду в багажнике? Я победил  
			
					Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
 - Автор темы
 - Не в сети
 - Пользователь
 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 304
 - Репутация: 31
 - Спасибо получено: 48
 
			
	
						05 июль 2013 19:36				#12
		от  Тамбовский волк
	
	
		
			
					
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
					
	
			
			 		
													
	
				Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее			
			
				Как это не надо? Передние стойки будут сниматься вместе с пружиной и опорными подшибниками, которыми регулируется развал. Соотвественно, при снятии точно на заж все не поставишь на новую, а с учетом разницы в размерах (2 одинаковых вещей не бывает), развал хоть на градус, но уйдет! Ая люблю что бы все было как Аннушки - тютелька в тютельку. Воду победил!  
  
			
							Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
 - 
				
											 - Не в сети
 - Пользователь
 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 158
 - Репутация: 14
 - Спасибо получено: 19
 
			
	
						06 июль 2013 18:49				#13
		от  vadim
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее			
			
				Развал у нас, как и на большинстве современных машинах, задается конструктивно (читай не регулируется). Нету просто элементов регулировки (только грубо, на полградуса туда-сюда вращением опорной чашки). Если ориентацию чашки не менять, все станет на свои места автоматически. Регулируется только схождение (рулевыми наконечниками).
Так что с водой?
					Так что с водой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
 - Автор темы
 - Не в сети
 - Пользователь
 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 304
 - Репутация: 31
 - Спасибо получено: 48
 
			
	
						06 июль 2013 22:10				#14
		от  Тамбовский волк
	
	
		
			
					
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
					
	
			
			 		
													
	
				Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее			
			
				С водой все просто. Задний левый фонарь открутил, в отверстиях промазал герметиком, прикрутил потуже - плюс поставил его правильо относительно кузова (немного гуляет в дырках под шпильки). А самое главное - вставил заглушки, в поперечину багажника, которая под бампером, там были дырки и заменил уплотнитель на уплотнитель багажника от ваз 2105, дешево, встал как родной, отрезал всего 10 см., различия только в ширине профиля уплонителя. Смотрится НЕ КОЛХОЗНО! 
 Хотел купить родной уплотнитель, но как глянул на цену 
			
							Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
 - 
				
											 - Не в сети
 - Пользователь
 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 158
 - Репутация: 14
 - Спасибо получено: 19
 
			
	
						08 июль 2013 13:59				#15
		от  vadim
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее			
			
				У меня другое было: сочилось по месту прилегания уплотнителя багажника. Опустил замочную скобу, багажник стал прижиматься плотнее - водоём высох.  
			
					Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Al-ex
 - Не в сети
 - Пользователь
 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 1
 - Спасибо получено: 0
 
			
	
						18 июль 2013 12:48				#16
		от  Al-ex
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				Al-ex ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее			
			
				Всем привет!!  нужен моторчик стеклоочестителя с трапецией и левый поворотник с креплением. если кто продает готов купить			
					Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
 - Автор темы
 - Не в сети
 - Пользователь
 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 304
 - Репутация: 31
 - Спасибо получено: 48
 
			
	
						22 июль 2013 15:54				#17
		от  Тамбовский волк
	
	
		
			
					
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
					
	
			
			 		
													
	
				Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее			
			
				Ну вот и пришло время написать отчет! Почему написать? Потому что фоткам на фотике пришел хандык - спасибо любопытному сыну! Поэтому парни не обижайтесь, хотел как лучше, но опишу все в подробностях.
Работа заняла весь световой день. Для снятия передних стоек не нужно откручивать ступицу и вынимать гранату, все и так слезает. ОБЯЗАТЕЛЬНО стронте гайку штока на машине, потом намучаетесь ее вертеть! При стяжке пружины передней стойки, лучше лапки зацеплять за опорник, иначе трудно их ставить между витками, с опорником ничего не случилось. Вскрытие стоек показало, что стойки стояли Каяба, без следов поддтеков, но они ОЧЕНЬ мягкие. У меня2 мысли: или американцы любят комфорт или все таки перепускные клапана стоек устали и стойки потеряли былую силу, т.к. при нажатии на шток ладошкой, без нажима, шток уходит в низ, хтя назад возвращается гораздо туже. Опорник живой, пыльник и отбойник живые, но стойки уже кто вскрывал, т.к. 2 платистиковые шайбы, которые движутся в опорнике друг по другу и играют роль шарикового подшибника, стояли не правильно, я их почистил и смазал. Опорник замечал как стоит по отношению к поворотному рычагу, потом легче ставить. Тормозные трубки в ушки встали без проблем. Сразу сказу: предние и задние рассматриваемые стойки очень тугие: газ.масло, нажимал когда прокачивал всей рукой с большим усилием. Ставится все без проблем, все размеры сошлись, но обязательно помажте негролом болты и пластинку тормозной трубки.
Задние стойки откручивать было хуже: пришлось снять заднее сиденье и боковины, поднять обшивку полки, предварительно сняв клипсы и поставить под нее распорку, что бы легче было крутить. Также, стронул гайки штока, затем откручивал саму стойку. На задних опорнике были гораздо ржавее, но все целые, как и пыльники с отбойниками. Стояли то же каяба, какие то SG......., еще мягче чем передние, но сухие. Тут до меня дошло, почему в машине была поперечная качка, в стойках не было жесткости. Различия в стоках задних Боге, только в ушках крепления тяг стабилизаторов (линков, косточек и т.д.), они смотрят в разные стороны, т.к. эта версия от мазды европы. Нам они не мешают, хирургическое вмешательство не требуется и решил, что данные ушуи будут смотреть в сторону глушителя, на каждой стойке, подальше от тормозной трубки. Ушки крепления тормозных шлангов, так же как и у нас - сзади стойки. При снятии задних стоек есть ньюанс - опорник стоит широкой частью в сторону крепления кулака (опорник расположен на стойке с наклоном по горизонтале и он ассеметричен, смотрите повнимательнее при снятии). Установилось все назад без проблем, также все почистилось и смазалось. Тут стоит отметить, что заодно поменял и левый рычаг и я узнал, откуда может быти еще стук, похожий на шаровую, стабилизатор или рулевую рейку: при снятии рычага, малый сайлент просто вывалился мне в руку - резина вся треснула, втулка отделилась от резинки. Вот вам и стук на кочках.
Развал отрегулировался без проблем. Пробная поездка сначала растроила: стало жестко, едешь как на дрогах. Но вчера с женой гонял с женой в Тамбов, наряжал ее к свадьбе сестры. Пацаны - это вещь, сменил мнение. Машину не узнать ямы проскакивает на раз, рулится отменно, пропала эта вальяжность и раскачивание, дорога типа морская волна теперь не страшна, машина теперь сама располагает чтобы добавить скорость. Еще ушли все стуки, перестал клевать нос. Вроде все. За замене спасибо сыну 2 раза: за поданные ключи и за стертые фотки
Настоящим подтверждаю: стойки Каяба 334197и 98 и BOGE 32-G71-A и 70А ПОДХОДЯТ в точности на наши американки, особенно для тех, кому больше нужна управлемость или часто ездит по проселкам.
							Работа заняла весь световой день. Для снятия передних стоек не нужно откручивать ступицу и вынимать гранату, все и так слезает. ОБЯЗАТЕЛЬНО стронте гайку штока на машине, потом намучаетесь ее вертеть! При стяжке пружины передней стойки, лучше лапки зацеплять за опорник, иначе трудно их ставить между витками, с опорником ничего не случилось. Вскрытие стоек показало, что стойки стояли Каяба, без следов поддтеков, но они ОЧЕНЬ мягкие. У меня2 мысли: или американцы любят комфорт или все таки перепускные клапана стоек устали и стойки потеряли былую силу, т.к. при нажатии на шток ладошкой, без нажима, шток уходит в низ, хтя назад возвращается гораздо туже. Опорник живой, пыльник и отбойник живые, но стойки уже кто вскрывал, т.к. 2 платистиковые шайбы, которые движутся в опорнике друг по другу и играют роль шарикового подшибника, стояли не правильно, я их почистил и смазал. Опорник замечал как стоит по отношению к поворотному рычагу, потом легче ставить. Тормозные трубки в ушки встали без проблем. Сразу сказу: предние и задние рассматриваемые стойки очень тугие: газ.масло, нажимал когда прокачивал всей рукой с большим усилием. Ставится все без проблем, все размеры сошлись, но обязательно помажте негролом болты и пластинку тормозной трубки.
Задние стойки откручивать было хуже: пришлось снять заднее сиденье и боковины, поднять обшивку полки, предварительно сняв клипсы и поставить под нее распорку, что бы легче было крутить. Также, стронул гайки штока, затем откручивал саму стойку. На задних опорнике были гораздо ржавее, но все целые, как и пыльники с отбойниками. Стояли то же каяба, какие то SG......., еще мягче чем передние, но сухие. Тут до меня дошло, почему в машине была поперечная качка, в стойках не было жесткости. Различия в стоках задних Боге, только в ушках крепления тяг стабилизаторов (линков, косточек и т.д.), они смотрят в разные стороны, т.к. эта версия от мазды европы. Нам они не мешают, хирургическое вмешательство не требуется и решил, что данные ушуи будут смотреть в сторону глушителя, на каждой стойке, подальше от тормозной трубки. Ушки крепления тормозных шлангов, так же как и у нас - сзади стойки. При снятии задних стоек есть ньюанс - опорник стоит широкой частью в сторону крепления кулака (опорник расположен на стойке с наклоном по горизонтале и он ассеметричен, смотрите повнимательнее при снятии). Установилось все назад без проблем, также все почистилось и смазалось. Тут стоит отметить, что заодно поменял и левый рычаг и я узнал, откуда может быти еще стук, похожий на шаровую, стабилизатор или рулевую рейку: при снятии рычага, малый сайлент просто вывалился мне в руку - резина вся треснула, втулка отделилась от резинки. Вот вам и стук на кочках.
Развал отрегулировался без проблем. Пробная поездка сначала растроила: стало жестко, едешь как на дрогах. Но вчера с женой гонял с женой в Тамбов, наряжал ее к свадьбе сестры. Пацаны - это вещь, сменил мнение. Машину не узнать ямы проскакивает на раз, рулится отменно, пропала эта вальяжность и раскачивание, дорога типа морская волна теперь не страшна, машина теперь сама располагает чтобы добавить скорость. Еще ушли все стуки, перестал клевать нос. Вроде все. За замене спасибо сыну 2 раза: за поданные ключи и за стертые фотки
Настоящим подтверждаю: стойки Каяба 334197и 98 и BOGE 32-G71-A и 70А ПОДХОДЯТ в точности на наши американки, особенно для тех, кому больше нужна управлемость или часто ездит по проселкам.
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апельсин
 - 
				
											 - Не в сети
 - Администратор
 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 936
 - Репутация: 6
 - Спасибо получено: 14
 
			
	
						22 июль 2013 17:52				#18
		от  Апельсин
	
	
		
			
					
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
					
	
			
			 		
													
	
				Апельсин ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее			
			
				Тамбовский волк, я бы посоветовал выделить этот пост в отдельную тему. Например в "Экспертизе".			
							Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
 - Автор темы
 - Не в сети
 - Пользователь
 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 304
 - Репутация: 31
 - Спасибо получено: 48
 
			
	
						23 июль 2013 09:20				#19
		от  Тамбовский волк
	
	
		
			
					
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
					
	
			
			 		
													
	
				Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее			
			
				Уважаемый модератор, научите пожалуйста как это сделать? Просто скопировать и перенести в пост по теме "Экспертиза"?			
							Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апельсин
 - 
				
											 - Не в сети
 - Администратор
 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 936
 - Репутация: 6
 - Спасибо получено: 14
 
			
	
						23 июль 2013 10:03				#20
		от  Апельсин
	
	
		
			
					
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
					
	
			
			 		
													
	
				Апельсин ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее			
			
				Сорри. Лучше таки в "Ремонт & Hand Made". Делаете новую тему и в неё копируете этот пост. Если что-то не получится, стучитесь ) ) )			
							Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
