Как не ошибиться при покупке Мазды 626 GE ?

Больше
11 апр 2014 21:09 #1 от Wanted_007
Здравствуйте.
Подумываю об покупке 626 Мазды ge, 94-96 года. Есть несколько вопросов, на которые могут ответить, наверное, только тут.
1. Можно ли найти не ушатанный вариант за 100-130к?
2. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре движки? Насчет коррозии уже осведомлен...
3. Какие у нее болезни, что нужно менять в первую очередь, помимо расходников?
4. Какой двигатель выбрать, 1,8 2 или 2,5. Какой менее капризный?
5. Из отзывов становится ясно, что с запчастями вроде проблем нет и они не особо дороги. Так ли это?
6. Как машина в дальних поездках - не устает ли спина, как дорогу держит?
7. И в общем, стоит брать или нет? Вариант подкопить тоже не рассматриваю, ибо беру на следующей неделе, и с тазами связываться нет желания, хотя понимаю, что денег маловато...

Заранее спасибо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 апр 2014 07:32 #2 от olbio
По поводу дороговизны это все соотносибо, но оригинал тоже дорогой.
за 130 найти можно, не гнилой,
двигатель проверить компрессию и свотреть при запуске на холодную, если нет такой возможности то если нет катализатора мазнуть пальцем по выхлопу, должен быть сухой или наличие воды, но не масла.
двигатель 2 литра, самое то, можно и 2,5 но всетаки и по налогу и по бензу и по запчастям дороже.
Болезней у них 2 -
1. рулевая рейка (порой стучит. реанимировать сложно),
2. передняя подвеска (шаровые сайлентблоки и рулевые наконечники, но стоят хорошие заменители копейки.)
по поводу сиденья всетки мне кажется немного устает спина приходится двигаться иногда, но это можно сделать ортопедической подушкой.
в данном диапазоне цен идеальное предложение идеально и по красоте авто и по ходовым. управление отличное.
раз про ржу знаешь то осведомлен иде что искать.

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 апр 2014 13:50 - 14 апр 2014 13:50 #3 от Okella
Что то я не слышал о такой болезни у GE как рулевые рейки. Что до деталей передней подвески , то они и правда стоят не дорого.
А вот моторчик 1,8 едет веселее чем 2,0. :)
Последнее редактирование: 14 апр 2014 13:50 пользователем Okella.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 апр 2014 14:51 #4 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Как не ошибиться при покупке Мазды 626 GE ?
Про болезни мне кажется забыли написать про масложор двигателей при пробеге 200-250 т.к. и про правый передний привод.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 апр 2014 15:14 #5 от Gavr
имхо бюджет маловат для нормальной машины. за такие деньги - только треш / кота в мешке. а ошибиться там можно со всем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2014 05:06 #6 от olbio
про рейку я так тоже думал, почти в 50% стучит, я катался пока жижа не побежала теперь надо снимать и смотреть причину. за 130 можно найти в отличном состоянии и проблемм не знать.
про 1,8 не скажу что он бодрее да и при обрыве ремня на 2,0i все происходит без последствий.

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2014 06:38 #7 от Okella

olbio пишет: про рейку я так тоже думал, почти в 50% стучит, я катался пока жижа не побежала теперь надо снимать и смотреть причину. за 130 можно найти в отличном состоянии и проблемм не знать.
про 1,8 не скажу что он бодрее да и при обрыве ремня на 2,0i все происходит без последствий.

Не надо пугать людей и вводить в заблуждение. Ни на одной бензиновой мазде1990-2002, при обрыве ремня не гнет клапана. Стучащие рейки это не болезнь, а крайняя редкость, как правило на "приговоренных" рейках все обходилось заменой тяг. Про жор масла на 250 тысяч это зависит от условий эксплуатации. Я точно знаю, что у вскрытых моторов даже при гораздо большем пробеге оставался заводской хон. А вот то, что кольца залегают на перегретых моторах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2014 06:42 #8 от olbio
ну может быть течь масла с рейки это редкость, а про двиг у мну скрученный и щас показывает 310 тыс. двигатель когда вскрыл кольца без гуамна идеально чистые. но я так скаж что в данном диапазоне цен на авто либо эту мазду или же тойоту камри тех же годов или ниссан примьера, больше брать нечего

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2014 15:52 #9 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Как не ошибиться при покупке Мазды 626 GE ?

Okella пишет:

olbio пишет: про рейку я так тоже думал, почти в 50% стучит, я катался пока жижа не побежала теперь надо снимать и смотреть причину. за 130 можно найти в отличном состоянии и проблемм не знать.
про 1,8 не скажу что он бодрее да и при обрыве ремня на 2,0i все происходит без последствий.

Не надо пугать людей и вводить в заблуждение. Ни на одной бензиновой мазде1990-2002, при обрыве ремня не гнет клапана. Стучащие рейки это не болезнь, а крайняя редкость, как правило на "приговоренных" рейках все обходилось заменой тяг. Про жор масла на 250 тысяч это зависит от условий эксплуатации. Я точно знаю, что у вскрытых моторов даже при гораздо большем пробеге оставался заводской хон. А вот то, что кольца залегают на перегретых моторах.


Мне кажется чуть не так - при таком пробеге у 626 изнашиваются именно маслосъемные кольца, а компрессионные в норме, про хон не спорю, в
90 % точить не надо . А перегрев - это относится к любым двигателям, любой фирмы.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.