АКПП CD4E Мазда 626 USA

Больше
25 мая 2014 09:41 - 25 мая 2014 09:50 #1 от komod-07
Всем привет вот наконец добрался до бука и решил все таки написать что обещал . и так снятую коробку лучше всего помыть если не была помыта (я не помыл и в последствии были не удобства) укладываем на верстак в верх кожухом сцепления подложив кортон (при разборке вытечет ещё много м
асла) и откручиваем все болты на 10 и половиним коробас


снимаем дифференциал и отщелкиваем металлический кожух , снимаем ведущую и ведомую шестерни вместе с цепью ,снимаем вторую часть кожуха, вытаскиваем масленый фильтр , вытаскиваем вал насоса (это шестигранник внутри турбинного вала) снимаем Shell а за ней Forvard вместе с планетаркой

Запоминаем а лучше записываем положения плоских подшипников ,вытаскиваем турбинный вал вместе с солнечной шестернёй

Взявшись изнутри за фрикционы достаем барабан Forward\Direct вместе с direct shell , reverse drum и reverse clutch

Переворачиваем коробку и откручиваем корпус масленого насоса и аккуратно выбиваем через деревянный брусок, вот в принципе коробка и разобрана осталось только снять гидроблок и разобрать всё на составляющие .Для того чтобы снять фрикционы нужно убрать наружное стопорное кольцо ,для замены манжет поршней необходимо сжать пружины каким либо инструментом (у меня это была обойма от подшипника две головки и стяжка для пружин



Поддеваем стопорное кольцо шилом снимаем пружины и вынимаем поршень ,меняем манжету на новую смазываем маслом и устанавливаем на место ,для заправки поршня обратно используем зелёный диск из набора, перед укладкой фрикционов их лучше замочить в новом масле , после сборки нужно проверить зазор между стопорным кольцом и прижимным диском



Так как я заказывал отдельно все стальные диски зазор выбирал старыми(только чтобы они не соприкасались с фрикционами). В наборе также есть сальники приводов и турбинного вала , и много резинок из гидроплиты

MAZDA 626 LX 2000 гв USA
Последнее редактирование: 25 мая 2014 09:50 пользователем komod-07.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2014 09:43 #2 от komod-07

После замены всех фрикционов и уплотнений поршней собираем все в обратном порядке . старые сальники я выбивал изнутри тонким прутком через отверстие для отвода масла. При сборке правильно укладываем подшипники и пластиковые шайбы .с гидро плитой я ничего не делал только промыл поменял прокладки и резинки поршней . после сборки устанавливаем акпп на место (лучше это делать лебедкой со снятым капотом) после закрепления акпп на подушках можно поменять крышку сервопривода , устанавливаем под него гидравлический домкрат и

задавливаем старую крышку во внутрь снимаем стопорное кольцо и ослабляем домкрат из отверстия выльется еще немного места можно достать сервопривод и промыть при установке новой крышки ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пользоваться зелёным диском для заправки манжеты иначе манжету может срезать об канавку стопорного кольца. Продавливаем крышку дальше и устанавливаем стопор. подсоединяем привода все прикручиваем заливаем масло (у меня влезло где то 8,5 литров) . может я что то и пропустил сейчас всего и не вспомнить так что кому интересно спрашивайте чем могу помогу!

MAZDA 626 LX 2000 гв USA
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2014 14:42 #3 от vadim
Мои пять копеек.
Итак, помыли, на стол положили. Сняли поддон, мозги. Положили подальше до лучших времен.

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:


Располовинили корпус. Увидели провисшую цепь. Сняли дифференциал с упорным подшипником и шайбами, положили в проунмерованный пакетик. (Вообще, поскольку под каждым колесом стоит свой подшипник, лучше сразу распихивать их по подписанным местам). Далее снимаем по очереди все зубч. колеса трансмиссии (по сути 2 спаренные планетарные зубчатые передачи) вплоть до корпуса маслонасоса.

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:


А вот и причина большинства поломок - двойной барабан движения вперед с нахлобученным снизу барабаном заднего хода.
Вложенный файл:


Переворачиваем, разбираем.
Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:



Вымаем фрикционы и стали задней передачи
Вложенный файл:


двойного барабана (их 3 комплекта)
Вложенный файл:

и самые большие - Лоу\реверс (пардон), что стоят в корпусе
Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:


С помощью здорового болта или пресса снимаем пружины с двойного барабана и имеем доступ к трем поршням. Один меняется целиком, двум другим только резинки.
Мозги разбираются и чистятся. Советую каждый клапан вынуть, запаковать отдельно в свой пакетик, место установки пометить. Затем всё тщательно отмывается и собирается взад. Много усердия в деле вынимания - запихивания клапанов проявлять не стоит - вещь нежная.
Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2014 14:56 #4 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме АКПП CD4E Мазда 626 USA и все что с ней связано
Молодец дружище! давай дальше. +1 к спасибо

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 окт 2017 17:35 #5 от tadivlad
Братцы, привет! А подскажите, нутро АКПП от капеллы или 626 европейки к нашим не подсыпается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2017 09:31 #6 от Okella
нет,они разные

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2017 10:41 #7 от tadivlad
Проверено 100% или догадки? Хотелось бы побольше информации. Двухподонные очень похожи с япошками. Я понимаю что напрямую не становится, но может кинематика, механика схожи?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2017 12:48 #8 от Okella
на GF американке и европейке они АБСОЛЮТНО разные

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.