МАЗДА ТРИБЮТ

Больше
02 фев 2014 08:50 - 02 фев 2014 08:52 #1 от швалев
швалев создал тему: МАЗДА ТРИБЮТ
МНЕ НУЖНЫ ТРОСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ 2.0Л. 124Л.С. МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Мазда Трибют 01г.в. И ещё подскажите как посмотреть запчасти на этом сайте.В интернете я новичок.
Последнее редактирование: 02 фев 2014 08:52 пользователем швалев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2014 09:19 #2 от Апельсин
Апельсин ответил в теме МАЗДА ТРИБЮТ
Ну на этом сайте запчастей нет. Могут только подсказать где искать. Можешь глянуть тут exist.ru

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2014 10:34 #3 от швалев
швалев ответил в теме МАЗДА ТРИБЮТ
уважаемый апельсин ,а у Вас нет информации по сайту detalimoskva.ru хочу у них заказать тросы,а отзывов не нашел с уважением Олег.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2014 14:23 #4 от bacs
bacs ответил в теме МАЗДА ТРИБЮТ
Я думаю, что у уважаемого Апельсина, такой информации нет, дело в том, что он проживает в Германии, и экзист знает только из за того, что так разрекламирован. Кстати я тоже не знаю ничего про detalimoskva.ru :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2014 14:25 #5 от bacs
bacs ответил в теме МАЗДА ТРИБЮТ

швалев пишет: И ещё подскажите как посмотреть запчасти на этом сайте.В интернете я новичок.

Запчасти Вы тут не посмотрите, но на главной странице есть телефон, позвоните, там обязательно помогут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2014 15:02 #6 от Апельсин
Апельсин ответил в теме МАЗДА ТРИБЮТ