Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Тест драйв MAZDA СХ 5 2,0 АТ Active+ 2014г

Тест драйв MAZDA СХ 5 2,0 АТ Active+ 2014г 14 Фев 2015 20:10 #1

  • paroxizm
  • paroxizm аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Эта тема : "Тест-драйв от владельца автомобиля" , актуален и более объективен, ведь водитель проехал не 5км, как на стандартном тест-драйве, а 10000км и может донести до потенциальных покупателей или просто интересующихся очень полезную информацию. Попробую без лишней воды все рассказать в данном тест-драйв. Все, наверно, видели видео-обзоры и тесты о мазде СХ5, как некоторые ведущие залезают в багажник, некоторые долго пытаются настроить медийную систему , некоторые очень детально обсуждают технические особенности мотора поэтому о мазде сх 5 Вы уже много что знаете! Теперь мнение владельца.
1. Обычно обсуждают дизайн, это мы почти опустим. Раз Вы смотрите на мазду, как на потенциальную покупку Вам она уже интересна!
Скажу лишь, что нарисована СХ 5 хорошо с боку и сзади -это идеальные пропорции и стиль! Перед авто откровенно скучен, спасает лишь интересная по дизайну оптика.
2. Салон это отдельная тема почти. Как угодить всем? Но в компании есть дальновидные люди и было принято решение, что нужно взять все то, к чему привык глаз и что уже считается приличным! Японского почти нет ничего в салоне ! Если загородить эмблему мазда на руле и оглядеться , то вы не поймете, что это за авто, ну разве по сидениям, таких европейцы не делают.
Многое в салоне мы видим, как будто от немецких производителей: "Фольксваген", "Ауди", "БМВ" . Центральная консоль , шкалы приборов, элементы отделки передней панели( почти от "Фольксваген", "Ауди" ), контроллер HMI( это шайба управления и очень напоминает БМВ-шную), а главное - это сходство так хорошо ложится в концепцию " хороший" или "плохой" российского водителя и потенциального покупателя. Кто скажет что у фольксвагена плохой салон, хотя он ужасно скучен, архаичен и даже местами дешев, но мало кто скажет, ведь это "фольксваген", а значит немец, а немец -это уровень! Вот где "мазда" выиграла, сделав европейский салон в японском авто! Водители любят глазами и как правы они оказались! Ничего нового в салоне, но как грамотно все и ничего не раздражает, не вызывает отторжения ! Ко мне в салон, как то сел владелец "Ауди", первое что он сказал :" ... а это как у немцев! "
3. Мотор Skyactiv2.0л и 6 ступенчатый АТ ( не DSG и другая дрянь, обычный тип -троник , старый наш добрый автомат, надежный как АК) Соглашусь 2.0л с повышенной степенью сжатия 14:1 и крутящим моментом 210Нм не так много, как кому то хотелось, но этот мотор требует чтобы его крутили, адаптация происходит быстро под стиль вождения и в городе этого вполне хватает, учитывая свободное перемещение лишь в ранние часы по будням и в выходные и ограничение скорости без штрафных санкций до 79км \час ! В пробках уже вспоминаешь не о мощи двигателя , а о том , что в авто есть I-stop , система не новая, тоже от немцев перекочевавшая после изменения названия в мазду и способная пару литров сэкономить на 300-400 км пути.( для многих экономия топлива это тема №1, видимо кого то порадует этот факт ) В целом по городу авто идет уверенно, при необходимости ускорится жмите в пол до упора и через сек машина вполне прилично позволит удалится от проехавшего перекрестка по принципу "еще я и все"! Крутите мотор если надо, он поедет после 3000 об\сек. Для любителей статистики : 9 с до 100 км в час, пол бака, водитель 85 кг, режим АКПП - М. Передвигаясь же до дачи 80-100 км в час , вы даже этого не почувствуете 2.0 л или 2,5л и даже будет ощущение мощности, которое пройдет лишь после 125-130 км в час, где 2.0 л агрегат явно будет отставать по набору скорости от 2,5л и звучать значительно громче! Вообще на этой машине более 140-160 км в час ездить уже не комфортно из-за сильного шума от арок и боковых зеркал. Шумку арок можно сделать , а зеркала что сложить? Можно конечно, но...и дело даже не в шуме, машине не хватает веса на скоростях( мазда сх5 легче фольксвагена Тигуан на 150 кг! ), она на хорошей дороге еще стоит, а вот в колейной дороге просто беда. Кто то скажет что на скоростях выше 120км мы ездим редко, да и где теперь? Женщины вообще наверно не поймут о чем это? В спокойном стиле передвижения вам будет комфотно и в городе и на трассе, надо будет ускорится чуть потерпеть звук двигателя, к тому же он вполне приятный с нотками спорта.
4. Расход топлива. Вот это тема! Заявлено 6,2л на 100км МКПП, это конечно не так, даже на МКПП! Реально летом 7,5-8,3л в смешанном, по трассе 6,5л ! Зимой 10,0-13,0л на сотню по городу и по трассе 8,0 -9,0л на 100км. Часто врет компьютер и вообще может расход показывать самый странный от 99,9л на сотню при запуске двигателя и далее тоже продолжает врать на 2-3 л , исправляют этот "БАГ" по гарантии без проблемм! Как экономить ? Если вы помешаны на этом переключайтесь в режим М и переключайте раньше коробку, совсем рано она не даст переключить , а как только можно переключит по вашему велению -экономия будет, проверено! Не знаю сколько вы сэкономите , но вот рука отсохнет за день это точно!
5. А как же полный привод? Да , я покупал сознательно передний привод! Внедорожник мне вообще не нужен. Рамные джипы эту другая философия! Кроссовер -это просто высокая машина и все! Проходимость машины даже на "полном" приводе довольно ограничена, а выезжать в поле или штурмовать, как рамный джип преграды и в голову не придет на кроссовере! Я житель города , и мне на ферму утром не нужно! Может у кого то есть необходимость доехать на дачу зимой или проехать сырой дорогой к реке на рыбалку, тогда это оправдано! О плюсах и минусах: Муфта быстро перегревается 3-4 минуты букса и отключится или сгорит! Цена автомобиля будет существенно дороже! Расход топлива увеличивается на 2л на сотню ! Покупать "полный" привод нужно, если он Вам действительно нужен. Живете за городом, поездки на дачу по плохой дороге, вы рыбак или охотник, но в дебри не забираетесь, тогда да , выбор -за "полный привод". Кстати, работает он довольно интересно с перебросом на заднюю ось при необходимости аж до 50%, управляет всем этим и тягой электроника.
В городе достаточно переднего привода, но это будет покоритель только любых бордюров, чему способствует клиренс в 210мм! Минусы и плюсы есть и каждый выберет сам!
6. Управляемость и тормоза. Рулежка легкая, информативности разве чуть не хватает, не фольксваген Тигуан, у того все идеально с рулем! Но если сравнить с остальными конкурентами, то они проигрываю конечно! Многие рулят одной рукой и тут это допустимо даже в поворотах. Руль толстый, удобный, не загружен кнопками, все на своих местах, правда высоким водителям немного будет перекрывать приборную панель, если они любят водить в положении полу-лежа. На тест-драйве можно обратить внимание на руль и оценить нравится или нет. Я, как то сел за руль новой хонды сивик 1,8л 2014г ( второй выпуск). Это японка собирается в США, очень благоприятное впечатление по отделки салона, мягкий пластик, кожа приятная, все сделано на высоком уровне для гольф-класса, но руль очень подвижный, информативности нет, держать нужно двумя руками , ну очень легкий. Почему он тяжелеет только после 80 км одному производителю видимо известно! В мазде он не идеален, но приятен и сильно напрягаться и подруливать не приходится. Можно было чуть легче сделать его в парковке, но это для женских рук разве что. Тормоза верх информативности и цепкости! Почти идеал! Сказать они отличные, это ничего не сказать! Они супер!
7. Материалы интерьера, медиа, сидения, багажник, свет, системы безопасности. Во первых -это отделка и качество материалов, наконец то мазда стала мягкая и приятная на ощупь! Мыльного пластика мало и он находится внизу и вне контакта. Прорыв одним словом для мазды в целом! В процессе эксплуатации пока ничего не скрипит и не отваливается. Пластик торпедо мягкий и довольно ранимый на передней части, так что нужно аккуратнее с острыми предметами. Медиа система с 5,8" сенсорным TFTдисплеем! Настройки очень понятны запутаться и потерятся невозможно, выбрал функцию управления дворников, например, отключил датчик дождя и управляй этим сам, это кстати удобнее! Конектится система через bluetooth с iphone и другими гаджетами от яблока через usb отлично.
Сидения не очень то удобные для людей выше 185см, короткая подушка и тут нужно постараться устроится подкручивая сидение и тянуть руль до удобного положения ! В дальней поездке нога повисающая в воздухе над сидушкой может отдыхать, спасет очень удобный круиз-контроль , просто проще уже нельзя сделать! Прибавлять скорость и замедлятся в режиме круиза, как известно, можно кнопками руле +- , делать это правой рукой очень удобно!
Багажник в 403 л -не очень большой, как у большинства кроссоверов, при необходимости перевозок крупногабаритных вещей задние сидения можно и разложить, причем в СХ5 прям из багажного отделения потянув за нужную ручку, пол багажного отделения при этом будет ровным, а объем багажника огромный! А вы видели шторку багажного отделения- это верх практичности, она никуда не сползет и не отвалится и не нужно пытаться попасть в пазы салазок, она просто поднимается вместе с крышкой, не гремит и не раздражает, какая приятная вещь! Очень удобно! Даже не припомню, где бы это так же было реализовано. В багажном отделении есть минус- нет штатных сеток и ремешков фиксирующих груз их придется покупать отдельно, я ограничился покупкой набора резинок с крючками и груз фиксирую ими к спинкам задних сидений со стороны багажника, благо там есть за что зацепить крючок.
Система SCBS -безопасного торможения в городе! Машина должна остановится если вы ничего не делаете , но приближаетесь к препятствию. Она работает только если стекло абсолютно чистое, если вы двигаетесь не быстрее 30км в час и может сработает, а может и нет. Срабатывает 90% если вы упретесь в троллейбус или автобус или фуру, на приземистые машины не реагирует! Проверено на кипе коробок разной высоты! Только так работает! В дождь не работает вообще! Ночью тоже! Повторять мои эксперименты не нужно!
Свет ! Да будет свет ! Ксенон! Этого требовать не нужно, света будет много и теперь ночью ваша крейсерская скорость увеличится значительно! Видно обочину на 5-6 м и две полосы! Дальность метров 120-150! Помощь управления дальним светом HBC. Забудьте о этой функции, все водители встречного потока будут вам моргать и материть! Опыт показывает, что запаздывает она на выключение и потом включает дальний не сразу! Переключайте сами.
Система динамической стабилизации DSC! Представим, скользко и поворот, снижаем скорость до 29км в час иначе она не включится! Вот такая стабилизация! Как она поможет в реальной дорожной ситуации? Никак! Вы будете ехать не более 29км в час ? Ответ очевиден-нет. Функция для очень осторожных и неопытных водителей, которые могут и должны проходить повороты очень медленно и не знают, как можно бороться с заносом и сносом осей. Вот бы кто реализовал бы функцию отключения педали тормоза в сносе и заносе было бы полезнее! Шутка, но водители поймут о чем я. Кстати на ледяной площадке в 300 м авто с передним приводом , при стандартной тактики борьбы со сносом и заносом, вел себя более адекватно, чем его 4-ногая версия! Сказывалось отсутствие опыта езды на полном приводе и работать газом тут приходилось точнее. Вообще сложнее полный привод в повороте на скользком. Этому надо учится отдельно. Полный привод хорош по прямой, маневры это уже нужно уметь. Передний привод вероятно понятнее для среднестатистического водителя. Передний привод проиграл лишь в старте с места на льду , ну это и понятно.
8. БАГи которые мешают! Первый БАГ это "проверьте давление в шинах" , проверьте( может правда спустило) и отключите если это не так , т.е передвиньте через компьютер смену колес( кнопка управления на руле) на крайний срок, потом на ровной площадке нажмите на кнопку инициализации она в центре на левой части торпедо символ в виде чаши, "БАГ" исчезнет. Следующий БАГ это флешка, она может отличной , но записанную музыку вы всегда будете слушать с первой песни! БАГ не лечится! Бесит всех ! Третий БАГ , больше придирка - невозможно зарядить телефон на полностью вык кнопки стар-стоп, вык и все телефон не заряжается! Просто надо об этом помнить. БАГ следующий- стекла! Не скоблите их зимой с усердием -они царапаются! Очень ранимы к камням. БАГ или конструктивная ошибка, но тоннель в середине и подлокотник ходят ходуном, правда в реальной жизни вы так их двигать не будете.
Вывод: 1. Недорогой кроссовер от мазда , но это если 2.0л мотор и передний привод!
2. Породистость и престиж в какой то мере ( если это важно для ВАС)
3. Атмосферный тяговитый мотор( не турбированный к счастью) и простой автомат в 6 ступеней(к счастью не вариатор и не DSG! упаси БОГ!
4. Экономичный по расходу топлива, тут все хорошо.
5. Удобный за счет множества нужных и не нужных опций !
6. Комфорт есть, не прям комфорт, но он уже есть! Шумка средняя, плавность хода средняя ( летом лучше, зимой на шипах не очень)
7. Управляемость хорошая , прям "4"!
8. Тормозная система это почти идеал!
9. Высокий клиренс 210мм (в городе тоже актуален!)
10. Доступен в страховании КАСКо
11. Он лучше конкурентов( хундай IX 35, ФФ Тигуан, Митсубиши ASX, Ниссан Х-треил( 2014г версия), Тойота RAV. ) Вот хонда СRV, наверно и введет в ступор потенциального покупателя мазды, но и тут мазда может кое, что : она быстрее, интерьер явно богаче и материалы отделки солиднее, менее прожорлива и выше и главное дешевле!

А выбирать Вам!
Последнее редактирование: 14 Фев 2015 20:11 от paroxizm.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Тест драйв MAZDA СХ 5 2,0 АТ Active+ 2014г 16 Фев 2015 10:42 #2

  • sua
  • sua аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
По опыту эксплуатации пятака брата в аналогичной комплектации подпишусь почти под каждым словом.
Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус
Последнее редактирование: 16 Фев 2015 15:37 от Okella.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест драйв MAZDA СХ 5 2,0 АТ Active+ 2014г 01 Дек 2016 12:43 #3

  • elka_nastya_
  • elka_nastya_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Согласна с выше сказанным, когда проходила тест-драйв в салоне Major Mazda МКАД 18 км, была кстати очень приятна удивлена. Мне так круто ее расписали, что за машина и какие в ней плюсы и минусы, что уходя из салона не на минуту не сомневалась, что вернусь скоро за этой красоткой. Как думаете не пожалею взяв эту красотку?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест драйв MAZDA СХ 5 2,0 АТ Active+ 2014г 01 Дек 2016 21:01 #4

  • Okella
  • Okella аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1697
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 33
Думаю нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест драйв MAZDA СХ 5 2,0 АТ Active+ 2014г 03 Дек 2016 13:27 #5

  • DenFil
  • DenFil аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
и что конкретно вам описали? какие плюсы?
Человек, который работает с запчастями, вовсе не обязан возбуждаться при виде укомплектованных и готовых к употреблению машин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест драйв MAZDA СХ 5 2,0 АТ Active+ 2014г 06 Фев 2017 01:58 #6

  • Sergei86
  • Sergei86 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
Хороший текст про тест-драйв, всё по полочкам расписано и понятным языком B) Хотелось бы побольше тест-драйвов на этом форуме :) Можно отлично оценить все плюсы и минусы автомобиля и сделать для себя выводы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.