Проблема #2. Рывки, провалы тяги. 626GE 2.5

Больше
20 нояб 2013 09:32 #1 от chizhkov
После того, как здесь очень добрые люди мне помогли решить проблему с шрусами, я понял, что мазда-клуб - это, пожалуй, единственное место, куда можно обратиться, и где наверняка ответят. И ответят очень точно)

В общем, проблема заключается вот в чем:
Машина, жрет бензина, как мне показалось, больше чем должна...
При езде на низкой скорости, на включенной 1 или 2 передаче, происходят очень ощутимые толчки, когда вновь нажимаю на газ, при этом я жму его совсем слегка и плавно! При сильном ускорении машина вроде бы едет, и вроде едет нормально, но происходят какие-то провалы кратковременные. Как будто я на долю секунды сбросил газ, а потом резко его нажал.
Если машину завести на холодную, то обороты сначала держатся в районе 1.5к, потом плавно поднимаются до 2-2.2к. Держатся на этом уровне долго, даже когда начинаю движение. Через какое-то время с оборотами происходит следующее: они плавают от 1000 до 2000. Как если бы я сам газовал с интервалом примерно в 1 секунду. После они приходят в норму, держатся в районе 800, а потом опять поднимаются примерно до 1000-1100 оборотов!

Когда был в сервисе с шрусами, мастер увидел фишку провода от лямдба зонда, она упала в низ и оплавилась немного. Ну он ее вставил обратно, я завел машину и обороты держались где-то на 800, ну нормальные обороты были, и если погазовать, то они быстро возвращались на свое место. Все хорошо было. Я обрадовался и решил, одним визитом в автосервис я решил сразу 2 проблемы!
Но нет, сегодня утром я завел ее и ситуация повторилась. Сначала подумал, что фишки снова отвалились, но нет, посмотрел, на месте.


Как мне быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2013 10:07 #2 от Balovnev
Самый первый вариант который приходит в голову, это нет контакта в проводе который у Вас уже висел, а вообще вариантов может быть много. Сейчас корифеи подтянутся, скажут))

Are you a gangsters? No we are Russian`s...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2013 10:30 #3 от Okella
Проверьте уровень антифриза . Не в расширительном бачке , а в заливной горловине, которая между головами. Провода проверяйте высоковольтные, ну и разъемы те что отваливались, проводку от них, может поплавилось что. Клапан ЕГР мог подвиснуть. Вариантов много....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2013 15:23 #4 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Проблема #2. Рывки, провалы тяги. 626GE 2.5
Мне кажется, если фишка с большим расходом топлива, а также разъем лямды, то нужно поменять лямбду на универсальную, стоит не очень дорого, тем более, если стоит родная, то она на 50-80% дохлая, проверить ее сложно. В лубом случае хуже не будет. Далее надо посмотреть на датчик температуры ОЖ. Если как у меня на FS, то там стоят два датчика ОЖ: один на приборку, друшой сигналит на мозги. Он также влияет на обороты и на расход топлива. Третий вариант дроссельная заслонка, там все сложнее. Вообще, если не менял провода на свечи, начни прямо с них, тоже хуже не будет. Да и еще, у тебя есть самодиагностика в авто и есть где ее сделать?

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2013 20:40 #5 от Okella
Проверить лямбду не сложно, а вообще я противник ненужных замен. Сначала надо выяснить в чем причина, а потом менять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2013 20:43 #6 от Okella
Да кстати, с проводами на этом моторе тоже бывают косяки. Проверяйте, что бы наконечники высоковольтных проводов были нужной длины. А то были варианты, когда человек ставил новые неоригинальные провода и начинались проблемы. А все дело было в том, что пружинки в колпачках банально не доставали до свечей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 нояб 2013 06:30 #7 от chizhkov

Тамбовский волк пишет: Да и еще, у тебя есть самодиагностика в авто и есть где ее сделать?

В смысле коробочка под капотом с надписью Diagnosys? Она есть. А как пользоваться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 нояб 2013 07:32 #8 от Okella

chizhkov пишет:

Тамбовский волк пишет: Да и еще, у тебя есть самодиагностика в авто и есть где ее сделать?

В смысле коробочка под капотом с надписью Diagnosys? Она есть. А как пользоваться?

Этот вопрос крест на ваших возможностях в самостоятельном ремонте. :) Может все же лучше в сервис ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 нояб 2013 08:51 #9 от olbio
нехватка антифриза в системе охлаждения!

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 нояб 2013 08:58 - 22 нояб 2013 08:58 #10 от Okella

olbio пишет: нехватка антифриза в системе охлаждения!

Да я уже писал об этом в третьем сообщении, но человек зачем то ищет диагностический разъем, хотя в первую очередь нужно начинать с самого простого и очевидного.
Последнее редактирование: 22 нояб 2013 08:58 пользователем Okella.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.